Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Карма (Эдгар Кейси о реинкарнации и семейной карме). «Эдгар Кейси о реинкарнации и семейной карме Реинкарнация и семейная карма

Отрывок из книги Тодеши К. «Эдгар Кейси о реинкарнации и семейной карме»

Иногда люди, только что услышавшие о законе кармы и концепции реинкарнации, пытаются возразить, что все это полностью противоречит священному дару свободной воли человека, однако в действительности верно как раз обратное. Без кармы и реинкарнации за все кажущиеся несправедливости нашей жизни стал бы ответствен Создатель, и только Он. И тогда получилось бы, что наша свободная воля дана нам только для того, чтобы пытаться разобраться со всеми теми проблемами и несчастьями, на которые Господь обрекает нас по какой-то совершенно неизвестной и недоступной нашему пониманию причине. В конце концов, такое примитивное понимание уперлось бы в то, что свободная воля человека получается в результате не такой уж и свободной, а справедливый и вселюбящий Создатель — не настолько справедливым и не настолько вселюбящим, как нам бы того хотелось.
По словам известного исследователя мировых религий Хьюстона Смита, карма ни в коей мере не противоречит свободе воли и не нарушает ее, но утверждает строгую и требовательную природу свободной воли во всей ее моральной полноте и при абсолютной личной ответственности человека за свой выбор и свои поступки:
Каждый человек лично ответствен за свое состояние в каждый конкретный момент и сам своими руками создает для себя то будущее, в котором он будет жить. Большинство людей просто отказываются это признавать. Как говорят психологи, им намного больше нравится заниматься проекцией отодвигая источник своих проблем как можно дальше от себя. Люди просто обожают находить себе различные оправдания, им просто необходим кто-то, на кого можно свалить всю вину за свои промахи и неудачи и тем самым освободить себя от ответственности... Однако каждый получает в точности то, чего он заслуживает...

Рудольф Штайнер (1861-1925), великий австрийский философ, педагог и основатель Антропософского общества, подобным же образом связывал личностное переживание человеком действия на свою судьбу законов кармы и абсолютную свободу выбора:
Итак, при самом близком рассмотрении именно мы, и только мы, всем нашим существом создаем свою собственную карму. И каждый раз, когда мы начинаем сетовать на судьбу на этой земле и жаловаться, что нам ужасно не везет, мы восстаем против своего же собственного выбора, а не выбора некоего капризного и деспотичного бога или богини, которые просто решили сделать нам гадость. Следовательно, ни один знающий о существовании закона кармы человек уже не может позволить себе попасться в ловушку зависти — будь то зависть к условиям жизни и ситуации другого человека или зависть к его талантам, его везению или его друзьям. Ибо мы получаем то, что сами же выбираем и сами заслуживаем, — то, что в результате должно пойти нам во благо. И именно здесь начинается наша земная свобода. Мы можем, как это очень верно говорится, «извлечь все самое лучшее» из своих обстоятельств; мы можем всей душой принять знание того, что эти обстоятельства — как раз то, что нужно нам в данный момент для нашего духовного роста. Мы сами построили свой дом и теперь наша задача — в нем жить.

И все же, несмотря на внутреннее понимание закономерности жизни, даже знакомые со словом «карма» люди нередко неправильно понимают истинный его смысл. Карма — это не долг и не наказание не судьба, от которой никуда не уйти, не нечто такое, что существует во «взаимоотношениях» между людьми, и, конечно же, не «добродетели» и не «пороки» в природе людей. Карма — это просто интерактивная энергия. Это та сила, которая приводится в действие нашим намерением, желаниями, мыслями, поступками и словами — и в результате определяет результат и последствия всего, что мы делаем в этой жизни. Это применимая ко всему, непрекращающаяся в своем развитии, не прекращающая своего действия постоянная, касающаяся абсолютно всех сторон жизни человека сила.

Понимая все это, христианский мистик XX века Эдгар Кейси (1877-1945) высказал предположение, что концепцию кармы можно намного лучше понять, говоря о ней как о памяти. Вместо того чтобы объяснять карму как некий долг между людьми или некое обязательство перед предопределенной человеку судьбой, Кейси говорил, что карма скорее подобна резервуару бессознательной памяти каждого отдельного человека, каждую минуту влияющей на его решения, действия и выбор. Чтобы быть более точным, эта кармическая память может влиять на наш опыт и на наши отношения, но тем не менее свободная воля человека остается важнейшим фактором в определении того, как он проживает свою собственную жизнь.

Описывая, как закон кармы управляет судьбами людей, Кейси как-то сказал 24-летнему студенту-христианину, изучавшему электромеханику, что действие этого закона можно сравнить с процессами естественной ассимиляции в организме человека. Можно сказать, что однажды усвоенная человеком кармическая память начинает затем оказывать влияние на его судьбу, ибо кармическая память — это нечто такое, с чем человек может встретиться только внутри самого себя.
Действие кармы, по словам Кейси, может быть представлено научным законом причины и следствия:
Прекрасно, если люди будут понимать карму и знать, что с этим делать. Ибо существует много различных мнений; думают, что карма — это некая философия, или религия, или даже «закон причины и следствия», как ее называют на научный манер... — карма все это и намного больше. Карму можно сравнить с принимаемой человеком пищей. Элементы, усвоенные из этой пищи нашими органами пищеварения, превращаются затем в текущую в нашем теле жизненную энергию, которая дает нам, нашему телу и всему нашему существу способность двигаться, чувствовать и творить. И так во всем, в переживаниях нашей души и тела, и в любом опыте, который мы получаем на этой земле. Именно мыслями человека питается душа его...
Затем, вобрав в себя новые переживания и новый опыт [одной жизни], душа проникает в [новое] тело и использует этот опыт уже в другой своей обители, в другой форме воплощения — это и называется в некоторых религиях предназначением души. Или, другими словами, то, что человек для себя создает, с тем он так или иначе и имеет дело впоследствии. Или, выражаясь на научный манер, определенные причины приводят к определенным последствиям.
Итак, мы видим, что карма — все это и намного большее. (440-53)3.

Когда 27-семилетняя женщина попросила разъяснить ей, какие «кармические обязательства» существуют между ней и остальными членами ее семьи, Кейси предположил, что она в целом неправильно поняла концепцию кармы. В действительности карма — не существующие между людьми обязательства и не долг, карма — это обязательства человека перед самим собой. Поясню: нередко считают, что это обязательства человека перед кем-то другим, но индивидуальная карма (или память) человека касается только его самого. Вот как ответил этой женщине Кейси:
...Что есть кармический долг? Вы просто делаете из этого страшилку! Так вы себя только запутываете... Это просто встреча человека с самим собой, со всем, что он сам в этой жизни создал, — кармические обязательства не перед кем-то, а перед самим собой, и выполняет человек эти обязательства, соединяя прошлое своей души со своим настоящим! И это истинно для каждой живой души. (1436-3).

В разговоре с 47-летней домохозяйкой Кейси сказал, что не стоит видеть в карме некое тяжкое, делающее нас несчастными и бесконечно омрачающее нашу жизнь бремя, ибо то, как эта женщина относится к своей кармической памяти, и определяет опыт ее жизни. Не бывает, чтобы карма раз и навсегда вырезала в камне ее судьбу. Самое важное, что определяет судьбу человека, — не его карма, а то, как он использует свою свободную волю в отношении того, что требует от него его кармическая память. Так что и для этой женщины, и для всех остальных именно отношение и воля — единственное, что определяет то, как будет разворачиваться их жизнь и какие переживания их ждут в дальнейшем:
Все может стать либо ступенью, либо препятствием [на вашем пути], и зависит это от того, как вы настроены в настоящем... Но вас никто никогда не подталкивает, никакая кармическая сила не вмешивается и не направляет волю сущности — ни в одном ее переживании, ни в одном выборе, который она должна совершить! Ибо Жизнь непрерывна и бесконечна! И отставание или преуспевание любой души как сущности зависит от того, насколько хорошо она понимает или применяет это знание (1554-2).

"Жизнь полностью и изначально подчинена закону, ибо существует Высший Закон, закон единый и
универсальный, но остающийся неизвестным огромному числу людей по всему миру.
Это закон, действующий во все времена, применимый в любых обстоятельствах и управляющий любой ситуацией в нашей жизни.
Это закон, касающийся каждого поступка, каждой мысли, каждого произнесенного слова. Для этого закона нет исключений, и существовал он с самого первого дня Творения.
Этот закон — закон кармы, и в самом прямом и буквальном смысле это самый высший из всех законов, управляющих жизнью всего человечества.
Слово «карма» пришло к нам из санскрита и означает «действие». Действие с точки зрения причины
и следствия и фактом, что каждый человек постоянно встречается с последствиями своих собственных
выборов и решений. Хотя действие кармического закона объясняется и иллюстрируется в писаниях,
большинство изучающих Библию обычно упускают эти объяснения иди просто никак не связывают их с законом кармы. И тем не менее такие отрывки, как, например, «Ты находился в Едеме, в саду Божием;...
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез.28:13, 15); «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом» (Откр. 13:10); «...ибо каким судом судите, [таким] будете судимы»; «...какою мерою мерите,
такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим», «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Мат. 7:2; Мар. 4:24; Лук. 6:38); и слова Иисуса о том, что «возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мат. 26:52), — всего лишь малая часть всех стихов Библии, в которых очень точно описывается действие кармических законов и вытекающие из них закономерные следствия.
Иногда люди, только что услышавшие о законе кармы и концепции реинкарнации, пытаются возразить, что все это полностью противоречит священному дару свободной воли человека, однако в действительности верно как раз обратное.
Без кармы и реинкарнации за все кажущиеся несправедливости нашей жизни стал бы ответствен Создатель, и только Он. И тогда получилось бы, что наша свободная воля дана нам только для того, чтобы пытаться разобраться
со всеми теми проблемами и несчастьями, на которые Господь обрекает нас по какой-то совершенно
неизвестной и недоступной нашему пониманию причине.
В конце концов, такое примитивное понимание уперлось бы в то, что свободная воля человека получается
в результате не такой уж и свободной, а справедливый и вселюбящий Создатель — не настолько
справедливым и не настолько вселюбящим, как нам бы того хотелось.
По словам известного исследователя мировых религий Хьюстона Смита, карма ни в коей мере не
противоречит свободе воли и не нарушает ее, но утверждает строгую и требовательную природу свободной
воли во всей ее моральной полноте и при абсолютной личной ответственности человека за свой выбор и свои поступки: Каждый человек лично ответствен за свое состояние в каждый конкретный момент и сам своими руками создает для себя то будущее, в котором он будет жить. Большинство людей просто отказываются это признавать. Как говорят психологи, им намного больше нравится заниматься проекцией, отодвигая источник своих проблем как можно дальше от себя. Люди просто обожают находить себе различные оправдания, им просто необходим кто-то, на кого можно свалить всю вину за свои промахи и неудачи и тем самым освободить себя от ответственности... Однако каждый получает в точности то, чего он заслуживает..."

P.S. Я эту книгу прочла уже раз 10, может больше, каждый раз понимаю новое, всем желаю получить это знание.
Еще бы Кейси не мешало бы нашему правительству изучить, и Путину особенно.

Ролик очень хорошо демонстрирует свободу выбора.

Эдгар Кейси был убежден в том, что любые проявления семейной кармы — это всего лишь встреча души с собой. На протяжении всей истории человечества люди переживали как позитивные, так и негативные отношения с каждым из членов своей семьи. Эти отношения оставляли в глубинах их душ остаточную память, которая должна быть перепрожита и трансформирована в непрекращающемся процессе эволюции человеческой души и сознания. Не стоит воспринимать семейную карму как наказание, относитесь к ней как к прекрасной возможности проработать свою прошлую память и «исцелить» ее, чтобы уже ничто не могло помешать вам научиться любить всех людей так, как любил их Создатель — без условий и ограничений.

Души привлекаются друг к другу в соответствии с теми связями, которые существовали между ними в прошлых жизнях, и таким образом получают возможность учиться друг у друга в настоящем. Если говорить о браке, это не значит, что для каждого человека существует лишь единственная «родная душа, скорее всего, у каждого человека существует множество «родственных душ». Родственность душ может проявляться как между супругами, так и между родителями и детьми, и между различными другими членами семьи, между друзьями, и даже между врагами. На самом деле любой человек, с которым вы чувствуете сильную эмоциональную связь (позитивную или негативную), скорее всего является вашей «родственной душой», а сама встреча и отношения с ним служат вашему обоюдному развитию и совершенствованию. Исходя из этого можно заключить, что любой брак — это в большинстве случаев встреча и совместная жизнь двух «родственных душ».

Основные принципы, служащие основой любых взаимополезных и развивающих отношений:

1) брак — это взаимодействие, в котором усилия обоих супругов распределяются 50 на 50;
2) состоящие в браке должны прийти к соглашению о «единой цели» (то есть определить, чего они пытаются в своих отношениях достичь);
3) отношения должны развиваться не на себялюбии их участников, но на отказе от своих эгоистических устремлений.

Помните оба, любовь — это отдача; это ваш рост. Любовь нужно культивировать, или она увянет. От каждого из супругов требуется полная самоотдача. Не забывайте: в союзе тел, умов и духа, которым является брак, нет места желаниям индивидуального эго, есть место только единому желанию. Любовь растет и развивается; любовь много терпит; любовь прощает; любовь превращает в возможности то, что иначе воспринималось бы как трудности и препятствия. Теперь же не сидите и не ждите , пока другой отдаст вам все, что может, и все вам простит; но старайтесь создавать гармонию и единство, и поставьте
себе целью, и сделайте это своим предназначением — одному быть дополнением другого.

Когда к нему обращались в надежде наладить проблемные отношения, Эдгар Кейси сначала описывал кармическую память, являвшуюся изначальной причиной возникновения сложной ситуации, и уже затем советовал, как можно изменить такое положение в настоящем. В большинстве случаев Кейси не советовал расторгать брак, так как видел в этом просто откладывание решения проблем, с которыми парам так или иначе придется разбираться в будущих жизнях. Однако были случаи, в которых его рекомендацией был именно развод. Такой совет звучал из его уст, если в отношениях между супругами происходило следующее:

1) одному из супругов грозила физическая опасность, если он оставался с другим супругом, а также если это могло повредить его умственному и душевному состоянию;
2) если люди сошлись вместе и успешно проработали то, что требовала от них их встреча, и цель брака была уже достигнута;
3) когда один из супругов усвоил предполагавшийся этими отношениями урок, а другой от этого урока отказался.

В любом случае, вместо того чтобы воспринимать проблемы в отношениях как небесную кару, Эдгар Кейси советует относиться ко всем этим трудностям как к справедливому и оправданному возвращению к своей хранящейся в каждом человеке памяти о прошлых жизнях. Кейси рекомендовал парам видеть в самих себе существа, которые сами несут всю ответственность, и не смотреть на других как на источник всех своих бед и несчастий: «Каждый человек в этом мире находит только самого себя! И только мы сами ответственны за все, что с нами случается!»

(с) Тодеши К. "Эдгар Кейси о реинкарнации и семейной карме


Концепция реинкарнации («перевоплощения»), согласно которой наше сознание не исчезает бесследно после смерти тела, а переходит в другое состояние, присутствовала во все времена. Учение о реинкарнации признавали многие мировые религии и философские системы.

Реинкарнация является частью процесса эволюции сознания. Согласно древним учениям, человек живет много раз, воплощаясь в различные эпохи, до тех пор, пока земной опыт не сделает его мудрым, совершенным и «просветлённым».

В промежутках между жизнями также происходит развитие сознания. Реинкарнация — это повторяющиеся рождения и смерти, через которые человек проходит в соответствии со своей кармической деятельностью.

С концепцией реинкарнации неразрывно связана концепция кармы — закона причинно-следственной связи.

Карма – одно из основных понятий философии индуизма и буддизма. Карма представляет собой программу будущего воплощения, которую задаёт человек в воплощении сегодняшнем.

Реинкарнация и карма в религиях, философских системах и мифологии.

* Мировоззрение Сансары

Сансара — самсара (переход, череда перерождений, жизнь) — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии. Сансара учит, что душа сразу после смерти рождается в материальном мире заново и продолжает вращаться в круговороте рождений и смертей до тех пор, пока полностью не очистит своё сознание от материалистических желаний.

* Индуизм

Переселение душ является одним из основных понятий индуизма. Также как в философских системах других индийских религий, круговорот рождения и смерти принимается как естественный феномен природы.

Переселение душ впервые упоминается в Ведах — древнейших священных писаниях индуизма. Описание доктрины реинкарнации содержится в Упанишадах - древних философско-религиозных текстах на санскрите, примыкающих к Ведам.

«Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское, из него — в старческое, так в момент смерти она переходит в другое тело». «Как человек, сбросив с себя старые одежды, надевает новые, так и душа принимает новые материальные тела, оставив старые и бесполезные». «Тот, кто родился, несомненно умрёт. Тот, кто умер, несомненно примет новое рождение, т.е. вновь получит тело». (Бхагавад-Гита)

* Буддизм

Концепция повторных рождений характерна для буддизма. Просветлённого состояния (буддхи) нельзя достичь в течение одной жизни, на это потребуется много тысяч лет.

Состояние Будды — одно из высших совершенств, для достижения которого потребуется прикладывать огромные усилия на протяжении многих жизней.

Многочисленные истории о переселениях душ записаны в «Рассказах о рождении» — 547 рассказов о прошлых воплощениях Будды. В рассказах описываются перевоплощения Будды в различных телах и рассказывается, как человек может достичь просветления, следуя определённым принципам.

«Тибетская книга мёртвых» — «Бардо Тодол» содержит подробное описание состояний — этапов, через которые, согласно тибетской буддийской традиции, проходит сознание человека начиная с процесса физического умирания и до момента следующего воплощения (реинкарнации) в новой форме.

Будда говорил:

«Жизнь кого бы то ни было есть результат его предыдущей жизни, прошлые грехи приносят печали и несчастья, былое благочестие порождает блаженство».

«Если вы хотите знать, что вы делали в вашей прошлой жизни, посмотрите на свое теперешнее состояние, если вы хотите знать свое будущее состояние, посмотрите на свои сегодняшние действия».

«Как вы думаете, о ученики, чего больше:
Воды в огромном океане или слёз, которые вы проливаете, совершая это долгое паломничество, мчась от нового рождения к новой смерти, вновь встречаясь с теми, кого ненавидите, и вновь расставаясь с теми, кого любите, страдая за эти долгие века от боли, горестей, болезней и гнета кладбищенской земли, достаточно долго, чтобы устать от существования, достаточно долго, чтобы захотеть от всего этого избавиться?» (Поучения Будды)


Дзен-буддизм учит, что материальное существование, с его иллюзией бесконечного телесного наслаждения, является главным препятствием для того, кто хочет достичь просветления, и что человек должен принимать реальность смерти без страха, противопоставив последней полное ее осознание.

По традиции учителя дзена обучали идеям реинкарнации, но основное внимание дзена было сосредоточено на сложных техниках медитации, а не на вопросах, включающих понятие о реинкарнации. Тем не менее, было несколько выдающихся учителей дзена, проповедовавших перевоплощение и вечное существование души.

* Даосская философия

В даосских документах говорится о том, что Лао Цзы перевоплощался на земле несколько раз.

В одном из писаний даосизма утверждается: «рождение не является началом, также как и смерть — концом. Существует безграничное бытие; существует продолжение без начала. Бытие вне пространства. Непрерывность без начала во времени».

Основой веры в реинкарнацию в даосизме выступают шесть ступеней существования в перевоплощении живых существ. К этим шести ступеням относятся как люди, так и животные и насекомые, каждая из них соответственно отражает всё более сильное наказание для живых существ, согрешивших в предыдущих воплощениях.

«Огонь для поленницы дров то же самое, что душа — для тела. Огонь переходит на следующее полено, как душа переходит в следующее тело. Огонь распространяется, не угасая. Жизнь продолжается, не кончаясь». (Лао Цзы)

* Иудаизм

Согласно Каббале, мы все бессмертны. Смерть — один из этапов внутреннего развития, определяющий следующую фазу нашего существования. Смерть открывает дверь в следующую жизнь, чтобы наш ум стал как можно более ясный и безмятежный.

Души должны вернуться к Абсолюту, туда, откуда они появились, но, чтобы совершить этот путь, они должны развить в себе совершенство, зародыш которого заложен в каждом. И если они не развивают таких качеств в этой жизни, тогда они должны начать другую жизнь, третью и так далее.

«Счастлив тот, кто умирает с чистой совестью. Смерть — только переход из одного дома в другой. Если мы мудры, то сделаем нашу следующую жизнь более красивым домом». (Книга Зогар)

* Христианство

Идею реинкарнации принимали раннехристианские философы. Эта концепция была отвергнута в VI веке, на пятом Вселенском соборе. Из Библии были изъяты все тексты, которые могли служить подтверждением идеи реинкарнации.

Согласно Эдгару Кейси, Христос не только верил в реинкарнацию, но и перевоплощался около тридцати раз, прежде чем явиться в мир в облике Иисуса из Назарета.

* Ислам

В стихах Корана встречаются упоминания о воскресении, которые с равной долей вероятности могут относиться и к реинкарнации: «Я умер камнем и воскрес растением. Я умер растением и воскрес животным. Я умер животным и стал Человеком. Чего мне страшиться? Разве смерть обокрала меня?»

* Зороастрийская мифология

«Одна пятая усопших вновь появляется на земле, обладая теми же телами и характерами, что и в момент их кончины, в том же месте, где дыхание покинуло их тела».

«Пополь-Вух» индейцев майя.

Майя верили, что душа умершего следовала дорогой Солнца, то есть спускалась в подземный мир, как Солнце на закате, чтобы высоко взойти утром, к небесным божествам. Майя считали, что мир рождается и погибает, следуя определённым циклам. Согласно их священной книге «Пополь-Вух», мир родится и погибнет четыре раза.

*


Греческий историк Геродот полагал, что египтяне были первыми приверженцами реинкарнации.

Древние египтяне верили, что каждый усопший должен был предстать перед 42 судьями и признать себя невиновным или виновным в грехах. Душу умершего взвешивали на чаше весов, уравновешенных страусиным пером Богини Маат – дочери Бога Солнца Ра. Весы держал Бог Анубис, приговор выносил супруг Маат — Бог Тот. Если человек прожил жизнь «с Маат в сердце», был чист и безгрешен, он оживал для новой счастливой жизни.

Свитки папируса, которые сопровождали умершего, содержали выдержки из «Книги мёртвых», автором которой был Бог Тот, и были иллюстрированы заклинаниями. Традиционным сюжетом была сцена взвешивания сердца в зале правосудия перед Богом Осирисом.

Основой веры древних египтян в возрождение после смерти являлось умирание и возрождение звезды Бетельгейзе из созвездия Орион. После смерти фараона совершалась религиозная церемония «открытия рта», которую жрецы проводили внутри Великой Египетской Пирамиды в саркофаге Камеры Царя.

Считалось, что в процессе церемонии «открытия рта» из тела фараона отлетает душа и через тоннель Великой египетской пирамиды, попадает на суд Осириса, который вершился в созвездии Орион.

В своих религиозных текстах Глаз Ориона — звезду Бетельгейзе, древние называли Каа Аин — Меркнущий Глаз. Египетские жрецы знали, что спустя тысячелетия положение звёзд на небе будет таким же, как и во времена фараонов. Они верили, что в Великую Пирамиду перенесут мумию фараона и прошедшая суд Осириса, душа фараона возродиться посредством луча света от звезды Сириус.

Эзотерики, философы, писатели, учёные о реинкарнации и карме


— Елена Блаватская («Карма или закон причин и последствий»): «Мы напрасно оплакиваем угасшие цивилизации и безвременно погибших гениев. Ничто не погибает, и работа души, не утрачивая ничего из приобретенного опыта, возобновляется как раз с той самой грани, которую достигла в предыдущем воплощении. Человек — создание размышления, над чем он размышляет в этой жизни, тем он становится в следующей. Всё, что человек представляет собой в настоящем и что он представит из себя в будущем, всё это — последствие его деятельности в прошлом. В жизни нет скачков и нет случайностей, все имеет свою причину, каждая наша мысль, каждое чувство и каждый поступок идут из прошлого и влияют на будущее».

— Пифагор: Душа, попадая то в одно существо, то в другое, движется, таким образом, в круговороте, предписанном необходимостью.

— Сократ: Я нисколько не сомневаюсь в существовании того, что называют новой жизнью, и в том, что живые восстают из мёртвых.

— Платон: Душа человека бессмертна. Все ее надежды и стремления перенесены в другой мир. Истинный мудрец желает смерти как начала новой жизни.

— Джордано Бруно: Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом.

— Вольтер: Концепция реинкарнации не является ни абсурдной ни бесполезной. В том, чтобы родиться дважды, а не единожды нет ничего странного.

— Бенжамин Франклин: Я полагаю, что в той или иной форме я всегда пребывал этом мире.

— Иоганн Гёте: При мысли о смерти я совершенно спокоен. Потому что твердо убеждён, что наш дух есть существо, природа которого остаётся неразрушимой и который будет действовать непрерывно и вечно. Я уверен, что пребывал здесь уже тысячи раз, и надеюсь, что ещё буду возвращаться тысячи раз.

— Оноре де Бальзак: Приобретенные человеком качества, медленно в нас развивающиеся от одной жизни к другой, представляют собой невидимые связи, соединяющие каждое из наших существований, о которых помнит только наша душа.

— Виктор Гюго: Когда я сойду в могилу, я смогу сказать, как многие другие: «Я закончил свой труд», но я не смогу сказать: «Я закончил свою жизнь». На следующее утро мой труд начнется снова. Могила — не тупик, она — переход. Она закрывается в сумерки. И снова открывается на рассвете.

— Густав Флобер: Мне кажется, я существовал всегда. Я ясно вижу себя в различные времена истории, занимающийся различным ремеслом, человеком с различной судьбой.

— Лев Толстой: Также как мы проживаем тысячи сновидений в нашей нынешней жизни, так же и сама наша жизнь всего лишь форма одной из тысяч жизней, в которые мы вступаем из другого более реального мира, возвращаясь снова и снова после смерти. Наша жизнь — это всего лишь один из снов в другой жизни, и она бесконечна.

— Артур Конан Дойль: Когда задаётся вопрос, где мы были перед тем, как были рождены, ответ гласит: в системе медленного развития на пути реинкарнаций с долгими интервалами отдыха между ними.

— Генри Форд: Гениальность это опыт. Некоторые думают, что это дар или талант, но на самом деле это продукт долгого опыта пребывания в предыдущих жизненных воплощениях. Когда я открыл для себя перерождение, время перестало быть ограниченным.

— Карл Юнг: Я могу совершенно явственно представить себе, что я жил в прошлых столетиях. Вероятно, многие из поставленных предо мной вопросов остались нерешёнными. Вот почему я рождаюсь заново, чтобы, когда-то ответить на все вопросы.

Современные теории реинкарнации


Одна из современных теорий о человеческом сознании заключается в том, что существует три мира, определяемые скоростью движения составляющих их элементов.

Первый — это «досветовой мир» — мир материи, подчиняющийся законам ньютоновской физики и гравитации. Этот мир состоит из брадионов — частиц, скорость движения которых меньше скорости света.

Второй мир – «световой». Этот мир состоит из частиц — люксонов, движущихся со скоростью, близкой к свету и подчиняющихся законам относительности Эйнштейна.

Третий мир — «сверхсветовое» пространство-время. Этот мир состоит из частиц — тахионов, скорость которых превышает скорость света.

Три этих мира соответствуют трем уровням сознания человека: уровень чувств, который постигает материю, уровень сознания, являющийся световой мыслью, то есть тем, что движется со скоростью света, и уровень сверхсознания — мысли, движущейся быстрее света.

Таким образом, понятия прошлого, настоящего и будущего смешиваются и исчезают, все события происходят одновременно в Поле Событий. Со смертью наше «сверхсветовое» сознание достигает другого уровня более развитой энергии: времени-пространства тахионов.

Возможно, мы проживаем одновременно тысячи жизней в тысячах разных эпох прошлого и будущего. То, что мы принимаем за регрессии, на самом деле просто осознание этих параллельных жизней.

В нашем четырёхмерном пространстве одновременно существует как прямой, так и обратный ход времени. Человек одновременно живёт всеми своими инкарнационными отображениями в многомерном Поле Событий, где не только прошлое влияет на будущее, но и наоборот.

На первый план в современной науке вышла гипотеза о том, что микроскопические формы перерождения лежат в основе всего материального мира. В книге «Дао физики» Фритьоф Капра называет мельчайшие частицы «разрушающимися и в то же время неразрушимыми». Именно этот принцип лежит в основе теории реинкарнации — в самый миг смерти мы получаем возможность перенести жизнь в другое тело: «мы разрушаемся, но мы неразрушимы, мы мертвы, но в то же время наша жизнь продолжается».

«Согласно Каббале, человеческий плод — великий мудрец. Уже в утробе матери он знает все секреты мира. Но за мгновение до рождения на него снисходит ангел молчания. Он прикладывает к его губам палец и говорит: «Тсс‑с…» С этого момента плод всё забывает. Только его подсознание едва помнит о каких‑то туманных «великих тайнах». Именно из‑за этого ангельского прикосновения у нас всех есть вмятинка под носом: та самая ложбинка над верхней губой».

Бернард Вербер


Поделитесь с друзьями:

ТЕКСТ ЧТЕНИЯ 5753-1

Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кэйси в его доме 16/06/1933 перед Вторым Ежегодным Конгрессом Ассоциации Исследования и Просвещения в соответствии с вопросами присутствующих.

ПРИСУСТВУЮЩИЕ

Эдгар Кэйси; Гертруда Кэйси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка. И приблизительно тридцать пять других человек, прибывших на Конгресс.

Время чтения 17:00 – 18:00.

1. ГК: В этот раз вы дадите всестороннюю лекцию о реинкарнации. Если душа возвращается на землю в виде через последовательности воплощений, вы объясните, почему это необходимо или желательно и разъясните законы, управляющие такими возвращениями. Вы ответите на вопросы, который будут заданы относительно этой темы.

2. ЭК: Да. Даже попытки приблизиться к этой теме хороши тем, что могут дать некоторое понимание или провести параллели, которые могут что-то дать умам тех, кто стремится к такому пониманию; некоторые конкретные примеры могут быть применены в их собственном индивидуальном опыте.

3. Каждая воплощающаяся душа должна иметь побуждение от некоторого начала, которое есть Творящая Энергия или первопричина.

4. Что тогда было или есть первопричина; поскольку если есть закон, относящийся к первопричине, это должен быть неизменный закон, и он гласит: “Я есмь Сущий!”*. Поскольку это причина, из которой все другое проистекает.

5. Первопричина заключалась в том, что созданное будет компаньоном (товарищем) для Создателя; творение должно – через проявления в своей деятельности – показать себя не только достойным, но и способным быть товарищем Творцу.

6. Так, каждая форма жизни, которую человек видит в материальном мире – сущность или проявление Творца; не сам Творец, но проявление первопричины – в определенной сфере, с ее (формой жизни) собственным сознанием на этом плане или сфере.

7. Человек проходит через этот материальный мир, в котором проявляются различные атрибуты, к которым относится и сознание; так проявляется основной принцип закона, который управляет воплощением.

8. Тогда душа, творение Создателя, входит в сознание, что проявляется на любом плане или сфере деятельности, с данной ей свободой выбора использования своих способностей и качеств в ее опыте и поступках, что отражается в ее активности на пути к первопричине.

9. Следовательно, в различных сферах, которые человек видит (которые демонстрируются и проявляются) даже в материальном мире, все силы, все действия, являются проявлением. То, что является дружественным, гармоничным и целостным становится необходимым для демонстрации и проявления через все силы во всех сферах.

10. Если атом, вещество или форма изменились, это не означает, что сущность, источник или дух этого изменился; изменения только в форме проявления, но не в отношении с первопричиной. Человек достигает того уровня сознания на материальном плане и тех качеств, которые идут на пользу душе, и что может сделать душу приемлемым компаньоном для Творящей Силы, Творящего Влияния.

11. Относительно того как, где, когда и что производит вхождение в материю сущности, души:

12. В начале было то, что привело все в движение, и что может быть замечено в проявленной форме с законами, управляющими этим. Возможности каждой силы, каждого источника силы или контакта, встречаясь в различных формах, производят свои проявления в различных сферах. Это может быть замечено в различных элементах, в различных способах проявления, подготовленных для человека, в различных вещах, свидетельствующих о законах, управляющих отношениями человека с первопричиной, или Богом.

13. Принцип такой:

14. Подобное порождает подобное. Положительные и отрицательные силы комбинируются в различные формы, источники сил, или различные проявления. Из этих комбинаций состоит каждый элемент; каждый принцип проявляется из этих комбинаций и их активности.

15. Так человек, венец всех проявлений в материальном мире – причина этого мира, находит сам себя как причину и продукт этого. Он, с данными ему способностями, в состоянии произвести, или демонстрировать или проявить в перевоплощениях и изменениях движение к тому, из чего он пришел.

16. Периоды, времена, места: Все создано на своем месте, в свое время.

17. Все это для того, чтобы показать человеку в мире элементов его самого. Дать знания относительно того, кто такой человек, в связи с тем, откуда он пришел и куда направляется.

18. Следовательно, из человеческого анализа и понимания себя должно придти знание, откуда он пришел, и знание, куда он идет.

19. Готов к вопросам.

20. (В) Чем порождается неравенство опыта? Является ли это аргументом для существования реинкарнации?

(О) Относительно того, что только что было представлено, разве это не тот же самый аргумент?

21. (В) – Опыт ограничивается этим земным планом?

(О) Каждая сущность, каждая душа с различным сознанием, идет от одного к другому, душа получает осознание о самой себе в той сфере, с которой она связана тем или иным образом.

Так, сущность развивается через различные сферы земли и ее солнечной системы, и через различный опыт, существующий в солнечной системе, сферах развития или деятельности. Сущность развивается через все эти различные сферы.

Следовательно солнце, луна, звезды, небесное положение, которое земля занимает – все имеет определенное влияние (это очень грубая, но демонстративная иллюстрация). Подобным образом влияние большого количества элементов воздействует на стрелку компаса. Как она притягивается, почему? Вследствие этих влияний разумное начало души, сущности получает осознание.

Душа столь же реальна, как физическая сущность, и как физическое тело подчиняется определенным законам!

Сожжет огонь душу или только физическое тело?

Человек может ввергнуть себя в огонь, делая то, что, как душа знает, является неправильным.

Чем правильное отличается от неправильного? Сравнением с тем, что душа знает, находится ее сознание в согласии или наоборот, относительно того, что дало всему этому существование.

22. (В) Могут ли не перенесенные воспоминания быть присвоены (другими) индивидуумами и считаться их опытом?

(О) Личный опыт имеет влияние на душу, в то время как разинкарнированные (?) сущности (которые могут быть ограничены землей или небесами) могут влиять на мысли (другой) сущности или его разум.

Но что дает закон, порождающий элемент влияния? Это неизменно с самого начала. Желание души стать единой с первопричиной.

В материальном, умственном или духовном опыте многих душ, многих сущностей можно обнаружить, что там было влияние, которое имело эффект на их мысли, чтобы сделать что-то так или иначе. Кто дает это влияние? Сам человек!

Когда сущность, тело заполняет свой разум (мысленно и материально) опытом, это может быть опыт, свидетельствующий о материальных силах, плотских вещах. Разум повсеместно является строителем. И разум может стать материально (плотско) ориентированным!

Разум творит всегда независимо от того в духе он или во плоти. Если чей то разум заполнен вещами, которые свидетельствуют о духе, он становится духовно-ориентированным.

Все, что мы можем найти в материальном мире: зависть, борьбу, эгоизм, жадность – все это является порождением человека! Многострадальность, доброта, братская любовь, благодеяния, являются порождением духа света.

Выберите, кому вам служить.

Когда люди становятся униженными или одержимыми чем-то, разве их мысли не направляются теми, кто ограничен? Конечно! Если люди позволяют это сделать!

Что такое жизнь? Проявление первопричины – Бога!

23. (В) Объясните, в свете реинкарнации, цикл развития зрелости в людях.

(О) Как человек в любой период в любых обстоятельствах использует то, что находится в связи с законами Творящих Сил, также делает и душа, развиваясь, но в направлении к чему? К товарищеским отношениям с Творящим влиянием!

Так судьба тех, кто не повинуется, может быть похожа на то, что стало с Вавилонской башней или городом Гоморра. Также как и забота о влиянии и опыте, которые удовлетворяют человека, без мыслей о воздействии на то, что является связью с первопричиной! Для многих это становится камнем преткновения.

Как сказано Им: “Я есмь путь и истина; никто не приходит к Отцу, как только через меня”**. Но, душа жертвует плотью, как Он, когда она обнаруживает, что это должно работать на ее собственное спасение в материальном мире, воплощаясь и перевоплощаясь, и когда есть осознание, что это может сделать ее компаньоном с Создателем.

Наибольший эффект в вашем опыте создает закон прощения. Поскольку Он – путь, тот свет, всегда готовый помочь, когда есть необходимость и доверие души – это первая причина!

Разве не дано то, что есть влияние на мысли и разум человека со стороны? Не бывает ли, что те, которые заблудились, становятся проводниками и падают в канаву вместе с теми, кого вели? или душа должна доверять Пути и Свету, и искать там, где можно увидеть свет?

Какое первое влияние вызвало на земле появление эгоизма? Желание быть как боги. В этом восстании сформировался порядок сил в душе; и грех вошел.

24. (В) Что является самым сильным аргументом против реинкарнации?

(О) То, что есть закон причины и следствия в материальном мире. Но сильнейший аргумент против перевоплощения может быть обращен как самый сильный аргумент в пользу этого; как любой принцип, когда понимаем его сущность. Поскольку закон установлен – он реализуется! хотя душа сама может никогда не захотеть воплощаться, но должна гореть и гореть и гореть – или страдать и страдать и страдать! Поскольку небеса и ад строятся самой душой. Товарищеские отношения в Боге означают быть с Ним; и дар Бога – осознавать свое бытие с Ним, даже вдали от Него.

25. (В) Что является самым сильным аргументом в пользу реинкарнации?

(О) То же, что и дано. Только переверните это, как мы обрисовали.

26. На этом мы заканчиваем.

* Библия: Исход 3:14.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Лучшие рецепты замечательного грибного супа из замороженных грибов Суп грибной с белыми грибами замороженными
Как сварить компот из сухофруктов
Сколько и как варить компот из сухофруктов?