Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Советы начинающему игроку. Neverwinter Online

Итак, захотелось мне поиграть в Neverwinter Online(далее НВО). Являюсь поклонником всей линейки и захотелось поиграть и в эту игру. Так случилось, что в ммо играл не так много, а точнее полный ноль. И вот скачал я игру, зарегистрировался, и ступор...не ну кого выбрать? Играть долго, менять рассу нельзя. К слову выбрать есть из чего. Тут тебе и три вида эльфов (если дроу считать за эльфов) и гномы и хоббиты и человеки есть. Много. Минут 20 размышлял и решил не заморачиваться, ну играл в однопользовательской полуэльфом, и тут взял его. С классовым выбором я вообще затупил. За сапортов играть не люблю, хочется быть цельной боевой единицей (хотя как оказалось позже - клирики оказались далеко не так безобидны, как я думал изначально). И в итоге разрывался между воином и стражем. Мага отмел сразу (хотя опять же, как оказалось - очень они востребованны, почти так же как и клирики). И вот просмотрел инфу по охотнику - мультикласс? Взял даже не вчитываясь. Поступил так, по причине того, что играть долго собираюсь, а что может разнообразить игровой процесс так, как возможность полного смена баевых умений на альтернативные всего одной кнопкой?! В итоге сформировался этакий полуэльф - охотник, как помне вполне такой житейский вариант перса. #superman# С внешностью мудрить не стал, потыкал на угад и начал самое интересное - игру.

О вступительной части рассказывать не буду(это та, что до попадения в город) там можно ознакомиться с основной физикой игры(ходьба там, атака и прочее). Был немало озадачен невозможностью смены режима боя, потратил минут десять ползая по интерфейсу в поисках "смены" и нашел, смена возможна только при наборе 10 УРОВНЯ, а до этого момента - будь добр пуляйся из лука. При продвижении в опыте гайдами не пользовался принципиально, не очень нравится, всегда появляется соблазн бросить все и начать заново. Только вот после самого начала игры, интерес к ней почему-то угасает.

Ну в общем для начала решил освоиться в игре ну побегать там, город изучить на людей посмотреть. Кто во что одет, кто за кого играет. От чата глаза болеть стали, как же быстро все пролетает, невозможно некоторые сообщения прочесть. Пару минут мониторил чат, оказалось маги и клирики - нужные классы очень и в ГИ их зовут и в данжи, но к слову много лучников я не увидел. Да и вообще вроде как все достаточно сбалансированно в НВО, не видел я что бы игроки одного класса по всюду бегали, всех классов хватает с избытком. Так что за актуальность выбора перестал волноваться. Дальше пробежался по инвентарю и древу навыков. Тут в подробности вдаваться не буду, все интуитивно и просто. Инвентарь тоже совсем простой - тут прблем вообще не возникло.

После того как осмотрел интерфейс, пошел выполнять первое задание. Атмосферность в игре - просто супер. Ну то, что от основной идеи игры отошли - есть такое, но все равно играть интересно и чувствуешь себя как то...приятно в общем, как будто вернулся в комнату из Пионерского лагеряЮ где было весело, но давно это было. #shame# Особо порадовала возможность укланения, ну и способность парирования ударов в перспективе.

В общем пока игра нравится и особых минусов не вижу...да блин вообще их не вижу, ну эт только по началу. Потом найду, не может их не быть, абсолютно уверен. #what#

Neverwinter населяют самые разные существа. Какая раса подойдет для предпочитаемого вами класса персонажа?

Каждая раса имеет определенный набор базовых характеристик — у одних выше выносливость, у других магические силы, у третьих ловкость и т.п. Из этих расовых характеристик можно и нужно извлекать пользу.

Человек — универсальная раса, из которой в принципе можно сделать кого угодно. Большим плюсом является тот факт, что люди получают 3 дополнительные очка для развития пути героя (до 30 уровня). Их оборона повышена на 3%. Кроме того, можно кинуть две единицы в любую характеристику.

Дворф — стойкие персонажи, владеют расовым навыком самозащиты, при создании можно добавить 2 очка к выносливости, силе или мудрости. Из дворфов получаются неплохие воины-стражи, клирики. Можно также создать чернокнижника-саппорта с большой выносливостью.

Полуорк — гибрид человека и орка. Критические удары повышены на 5%, по 2 единицы можно добавить к ловкости, выносливости или силе. Чаще всего полуорки становятся воинами. За счет расовых выносливости и силы раса в общем-то подходит для клириков.

Дроу — это темные эльфы. Они владеют расовым навыком «Темный огонь», который снижает оборону противника и восстанавливают быстрее здоровье около костров. За счет двух очков в ловкость, обаяние или мудрость Дроу обычно плуты или охотники. Мензоберранзанский ренегат — подвид расы Дроу. Он использует огонь фэйри, который снижает силу и оборону противника. Расовые характеристики Дроу — по два очка в ловкость, обаяние или мудрость. Обычно создают охотников, клириков, чернокнижников.

Эльф — у этой расы три подвида: лесной эльф, лунный эльф и солнечный эльф. Для них чаще всего выбирают охотников, маги. Расовые характеристики — 2 единицы в ловкость, интеллект или мудрость. Критический удар у лесных эльфов увеличен на 1%, лунные и солнечные эльфы лучше сопротивляются контролю. Годится для охотников, волшебников, клириков.

Полуэльф — гибрид человека и эльфов. Дает 1 бал в неклассовую характеристику и по 2 очка в выносливость, обаяние или мудрость. Эти параметры подойдут чернокнижникам, клирикам, а также стражам.

Тифлинг — рогатое существо. Дамаг увеличивается, если у цели осталось мало хитов, при создании 2 очка можно кинуть в обаяние, выносливость или интеллект. Годится для волшебников и чернокнижников.

Полурослик — проворные существа, парирование увеличено на 3%. Расовые характеристики — 2 в ловкость, обаяние и выносливость. Обычно из полуросликов создают плутов, чернокнижники и охотники — тоже подойдут.

Драконид — универсальная раса. Все скилы действуют на 5% сильнее. При создании по 2 единицы можно добавить по два очка в любые два параметра. За счет увеличенного на 3% крита чаще делают атакующих персонажей, не персонажей-саппортов.

Всем привет!

Представляю вашему вниманию советы для тех, кто начинает играть в Neverwinter Online !

Мы раскажем как играть в пати, как увеличить урон, быть полезным и не быть вагоном.

1. Иммунитет и шифты.

У таких классов как маг, клирик, чернокнижник, охотник и плутов шифт позволяет уклонится от урона (перевести любой входящий урон в 0). И это отличная фишка, достаточно следить за атаками врага и нажать шифт, когда он собирается нанести урон, это избавит тебя и саппортов от многих проблем и даже сохранит тебе жизнь. Поэтому запомни, друг, шифт нужет не только чтоб быстрее бегать, но и что избегать атак. Качай востановление бодрости на ряду с другими защитными параметрами, это спасет тебя в трудный момент.

2. Бей в спину!

Атака сзади всегда нанесет чуть больше урона , а всё из-за того что есть Боевое преимущество. Под ногами у жертвы можно заметить плавающий кружек, когда врага атакуют с разных сторон, часть круга становится сереневого цвета, а получаемый урон с обоих источников увеличивается (зависит от бонуса боевого преимущества в параметрах персонажа). Помни об этом и всегда старайся держатся в области Боевого преимущества.

3. Ауры и бафы.

Клирики и стражи часто используют различные бафы на урон, но беда в том, что все они действуют в определеном радиусе. Очень важно стоять поближе к таким саппортам , даже если ты и понятия не имеешь что они делают - поверь, так будет лучше. Вся группа должна быть в одном месте, никто и никогда не отбегает на край карты. Здесь нету лучников дальников, маг ты или чернокнижник неважно, никто не будет подбежать к тебе, чтобы бафнуть.

4. Чего так долго?

Время важно, а некоторые умения кастуются очень долго. Если какое-то нужное умение имеет долгую анимацию каста, можно определить какое минимальное время требуется для активации самого умения, наложения эффекта и прерывать дальнейшие ненужные уже анимашки (например каст подавляющей силы у мага или Проклятья тирана у чернокнижника). Потренируйся и всё получится (для каста обычно требуется 1-2 сек, прерывать анимацию удобно шифтом - 1 сек шифта).Также само использование долгокастующихся умений - не лучший выбор, от таких умений как Кража времени, которое требует долго стоять на месте и наносит урон не разово - в хорошей пати лучше вобще отказатся.

На этом всё. Используя эти простые правила тебе будет в разы проще проходить эпики.

Веселых приключений и отличного лута!

Многопользовательская ролевая игра Neverwinter online содержит большое количество самого разнообразного контента и возможностей, в которых может запутаться даже искушенный игрок, не говоря уж о новичках. Специально для геймеров, впервые посетивших мир Невервинтер, мы создали гайд, который поможет немного освоиться в игре.

Neverwinter online выбор расы

В игре представлено восемь рас, и представители каждой из них не только отличаются от других внешне, но и обладают некоторыми уникальными способностями:

— Люди – одна из самых приспосабливаемых рас, одинаково хорошо справляющаяся и с холодом, и с жарой. Поэтому человеческие поселения можно найти практически везде в мире игры. Примерно так же люди неприхотливы и в выборе образа жизни: они с равным успехом могут стать и ворами, и адептами духовенства. Представители человеческой расы получают:

+2 очка к любой Способности
+3% к Защите
+5 Героических пунктов Подвига.

— Полуэльфы – раса, возникшая в результате союза людей и эльфов. Отважные путешественники и авантюристы, полуэльфы не задерживаются долго в одном месте, предпочитая странствовать по миру. Каждый полуэльф получает:

+2 к Конституции
+2 к Мудрости или Обаянию(на выбор)
по 1% к Нахождению золота, Критическому удару, Уклонению
бонус +1 к Способностям другого класса.

— Лесные эльфы – защитники леса, живущие в гармонии с природой. Всю свою жизнь лесные эльфы отдают служению природе. Из них получаются хорошие лучники. Особенности этой расы:

+2 к Ловкости
+2 к Мудрости или Разведке (на выбор)
+ 1% к Критическому удару
10% сопротивление к замедляющим эффектам.

— Темные эльфы или Дроу – представители этой расы обитают в подземных городах, где поклоняются злому божеству Лолт (Королеве пауков). Дроу получают в качестве стартового бонуса:

+2 к Ловкости
+2 к Обаянию
способность Транс — ускоряет восстановление жизненной силы и энергии вне боя.

— Тифлинги – потомки людей, заключивших сделку с демонами, основатели империи, когда-то поработившей половину мира, а ныне разрушенной, тифлинги вынуждены скитаться по землям Невервинтер, добывая себе средства к существованию обманом и коварством. Поэтому из тифлингов получаются хорошие воры, а также маги – благодаря древней связи с демонами. Эти существа получают:

+2 Обаяния
+2 к Разведке или Конституции (на выбор)
умения Кровавая охота (повышение ущерба на 5% целям, у которых осталось меньше 50% здоровья)
Адский гнев (10% шанс снизить силу врага на 5% в течение 5 секунд).

— Полурослики – низкорослые существа, отличающиеся храбростью и большой силой. Полурослики любят развлекаться в большой компании, заводить новых друзей, путешествовать по морям в поисках приключений. Представители этой расы получают:

+2 к Ловкости
+2 к Конституции или Обаянию
3% шанс избежать атаки противника
дополнительные 10% к сопротивлению эффектам контроля.

— Полуорки – раса, в которой сочетается ловкость людей и сила орков. Из полуорка получится отличный воин, способный справиться даже с превосходящими силами противника благодаря способности Разъяренное нападение, которая увеличивает урон от критических ударов на 5%. Также эта раса получает:

+2 к Ловкости
+2 к Силе или Конституции
дополнительные 10% к скорости бега в течение 3 секунд в начале боя.

— Гномы – горный народ, чтящий богов и поклявшийся защищать мир от порождений зла. Гномы одинаково хорошо орудуют холодным оружием и магическими заклинаниями. Эта раса получает:

+2 к Конституции
+2 к Мудрости или Силе
умеют в течение некоторого времени отражать негативные эффекты и получать повышенное сопротивление к повреждениям.

Какую же расу выбрать? Здесь однозначного ответа нет, каждый геймер может руководствоваться личными предпочтениями. Естественно, ориентированному на ближний бой игроку стоит выбирать ту расу, которая обладает высокими значениями Силы и Конституции, маги могут ориентироваться на Мудрость, а стрелки и воры – на Ловкость и Обаяние.

Классы Neverwinter online

Классов в игре пять, и каждый из них предназначен для определенной роли в сражении. Кто-то лучше чувствует себя в окружении толпы врагов, кому-то безопаснее действовать на расстоянии, а кто-то и вовсе предпочитает оставаться незамеченным. Рассмотрим подробнее игровые классы Neverwinter online:

— Бесстрашный воин – герой, выбравший этот класс, не ведает страха и уверенно направляется навстречу любой опасности с двуручным мечом в руках. Бесстрашный воин не использует щит – его живучесть позволяет выстоять даже при серьезных ранениях. Этот персонаж использует умения, способные преломить исход боя в его пользу: Стальная лавина атакует сразу группу врагов, Сотрясение замедляет противника, Рев отбрасывает вражеских воинов, Крик отваги дает герою дополнительную защиту, а Бросок позволяет одним махом приблизиться к противнику. Этот персонаж станет идеальным выбором для тех, кто любит сражаться в толпе.

— Воин-страж – обладающий крепкой броней боец, призванный отвлекать врагов на себя, пока его союзники атакуют их. Воин-страж сражается с мечом и щитом, и использует умения, вынуждающие противников нападать на него. Например, Принудительная ненависть обращает внимание неприятеля на героя, Стальная оборона дает иммунитет к урону в течение нескольких секунд, а Росчерк клинка помогает оглушить врага и стремительно атаковать его.

— Волшебник-повелитель – герой, повелевающий стихиями, полагающийся лишь на магию. Он не обладает крепкой броней, поэтому стоит держать его подальше от врагов. Впрочем, даже если волшебника атакует неприятель, он может быстро соорудить телепорт и избежать атаки. Этот персонаж умело обращается с огнем и льдом, использует заклинания, наносящие урон по площади и действующие в течение некоторого времени.

— Истовый Клирик – персонаж, все свои силы отдающий на поддержку союзников. При этом он может еще и атаковать врага, что делает его по-настоящему универсальным героем. В зависимости от предпочтений игрока, Клирик может сосредоточиться на контролирующих, атакующих и поддерживающих заклинаниях. Например, используя Астральную печать, герой может подчинить своей воле врага, применив Копье веры – убьет его, а выбрав умение Свет утешения – восстановит свое здоровье и здоровье союзника.

— Плут-Ловкач – искатель приключений, предпочитающий незаметно подкрадываться к противнику и наносить смертельные удары острыми клинками. Защита Ловкача, к сожалению, не так эффективна, как атака, но он восполняет этот недостаток большим арсеналом контратакующих и защитных умений. Например, применив Проворный удар, герой мгновенно перенесется за спину противника и атакует его со спины, а используя Ножи ненависти – собьет врага с ног и всадит в него кинжалы. Плут-Ловкач подойдет геймерам, любящим рисковать: необходимость находиться в непосредственной близости к противнику и слабая защита делает игру за этого героя очень напряженной.

Профессии Neverwinter online

Помимо участия в сражениях, в Neverwinter online нужно уделять время и профессиям, благодаря которым игрок может создавать новые предметы. Профессий здесь всего пять:

Лидерство – получение опыта и денег за использование наемного труда;
Кузнец – создание оружия;
Плетение кольчуги;
Ткачество;
Кожевничество – создание классовых доспехов.

Для использования профессий нужно нанимать работников и давать им задания на повышение уровня профессий, после чего будут открываться дополнительные возможности создания предметов.

Спутники Neverwinter online

В игре есть возможность выбора спутников, которые будут сопровождать героя в его путешествиях по миру. Некоторые спутники даются в награду за выполнение заданий, некоторые приобретаются у торговцев. Полученный компаньон помещается в инвентарь и может быть призван в любой момент. Облик спутника может варьироваться от гуманоида до животного. Классово компаньоны делятся на Воинов, Защитников, Контроллеров, Лидеров и Небоевых. Также присутствует деление по цветам, которое обозначает максимальный уровень компаньона: Белый – 15, Зеленый – 20, Синий – 25, Фиолетовый – 30. Спутника можно экипировать рунами и снаряжением – это повысит его характеристики. Общаться со спутниками нельзя, смерть для них не является окончательной – к концу боя павший напарник, скорее всего, уже самостоятельно поднимется на ноги.

Маунты Neverwinter online

Ездовые животные или маунты станут хорошим подспорьем для путешественников в Neverwinter online. Маунта можно получить на 20 уровне после выполнения квеста «Giddy Up». Приобретаются ездовые питомцы за игровую валюту, при этом виды питомцев, которые приобретены за валюту Zen и Astral Diamonds, являются самыми редкими. Также можно получить маунта за участие в игровых событиях, PvP-достижения, а в особых случаях маунты выдаются тем игрокам, которые создают пользовательские миссии.

Каждый питомец имеет три уровня, влияющих на скорость, внешний вид, количество урона, которое может получить персонаж, прежде чем быть сброшенным со скакуна. Уровни повышаются путем тренировки, которую можно приобрести за Astral Diamonds.

Конечно, этот гайд нельзя считать полным руководством – Neverwinter online содержит слишком много возможностей, чтобы описать их в одном гайде. Но все же этой информации будет достаточно для новичков, желающих быстрее освоиться в игре, а все остальное уже можно разузнать самостоятельно.

Игра Neverwinter Online приобрела широкое распространение еще в процессе разработки, и дело здесь не только в том, что онлайн-игра основывается на известной многим вселенной Dungeons&Dragons, но еще и благодаря отличным одиночным RPG серии Neverwinter Nights. Но многие люди, которые впервые оказываются в этой игре, справедливо задумываются о том, какой класс выбрать лучше всего, ведь их здесь достаточно много, и каждый отличается своими особенностями и преимуществами.

На данный момент в игре представлено восемь классов, у каждого из которых есть свои интересные стороны и некоторые недостатки. Здесь мы рассмотрим, в чем же заключаются их особенности, чтобы каждый смог сделать выбор.

Плут

Воин ближнего боя, имеющий неплохую расположенность к активному убийству противников, а также способный уходить в невидимость.

Защита у плута не такая высокая, но при этом он превосходит большинство других классов по своему показателю ДПС, то есть урону в секунду. Помимо этого у него масса способностей, направленных на контроль противника и срезание его характеристик, что делает его актуальным не только в PvP, но и в процессе прохождения различных подземелий, где он может удерживать группы противников и обеспечивать отличный урон по боссам.

Единственным недостатком персонажа можно назвать его сложность в освоении и реализации, но при этом он невероятно интересный и обязательно понравится многим.

Может наносить немалый урон, но больше всего другие игроки ценят клириков за то, что они могут исцелять и защищать союзников в любых ситуациях.

Вполне естественно, что клирик, как единственный хил, жизненно необходим любой группе, причем в отличие от большинства других ММО в Neverwinter Online ему дали возможность наносить урон, благодаря чему он безо всякого труда прокачивается самостоятельно, не нуждаясь в посторонней помощи. Также неплохо показывает себя и в поединках с другими противниками, так как его чрезвычайно сложно убить, и при этом он может ответить, а параллельно еще и неплохо усиливает союзных персонажей.

Класс в основном предназначен для тех, кто привык помогать другим, а не действовать самостоятельно.

Волшебник

Одевается исключительно в тканевые одежды, что существенно бьет по его броне.

Преимуществом этого персонажа является то, что он издалека наносит колоссальный урон не только в одну цель, но и целым группам противников, имея вдобавок неплохие способности для контроля, что делает его невероятно полезным в любой PvE или PvP-группе.

В принципе, класс можно назвать одним из основных источников урона в игре, поэтому, если вам нравятся магические классы с упором в максимальный урон, волшебник - это ваш выбор.

Абсолютно универсальный класс, который изначально использует только дальнобойное оружие, но уже на ранних уровнях получает возможность истреблять противников в ближнем бою при помощи двух клинков.

Одевается в кожаные доспехи, а также имеет достаточно большое количество хороших способностей для защиты и контроля противника. При этом стоит отметить, что он имеет не только навыки дальнего и ближнего боя, но еще и может использовать природную магию, что делает его одинаково эффективным против любого числа противников. Однако из-за такой гибкости тактики ведения боя персонаж может оказаться довольно сложным для некоторых, но против него PvP всегда оказывается крайне неприятным.

Данный класс идеально подходит для любителей нестандартных боевых решений.

Еще один интересный, но в то же время достаточно сложный класс.

Активно проклинает противников, нанося им большое количество урона и вытягивая жизнь для восстановления своего здоровья. При этом стоит отметить, что, прокачиваясь в определенную ветку, чернокнижник в процессе вытягивания здоровья из противников увеличивает эффективность союзников, что делает персонажа незаменимым элементом поддержки. Проклятья этого класса могут ослаблять целые группы противников, поднимая наносимый им урон и предоставляя еще массу других бонусов.

Чернокнижник эффективно истребляет одиночные цели, и даже его способности, которые наносят урон по определенной площади, все равно зачастую концентрированный урон вливают только в конкретную цель.

Класс эффективен и в PvE, и в PvP, но для новичков в сфере ММО он может быть достаточно сложным в освоении.

Практически не наносящий никакого урона класс, который специализируется на танковании с возможностью самоподхила.

Данный персонаж ходит в латах, что обеспечивает ему весьма неплохую защиту, и по защищенности он уступает разве что воину. При этом его способности целителя весьма неплохие, хотя, в свою очередь, уступают клирикам. Таким образом, получается своеобразный гибрид.

Паладин представляет собой один из простейших классов в прокачке, так как он безо всякого труда собирает на себе целые группы мобов, и при этом истребляет их, когда другие персонажи попросту упали бы под таким натиском. Да и в группах, проходящих подземелья, он всегда остается востребованным, так как является одновременно танком и хилером.

В общем и целом, предельно простой в освоении персонаж, поэтому рекомендуется любому новичку.

Персонаж с максимальной защитой, имеющий при этом довольно посредственный урон, но зато выдерживающий в PvE толпы монстров.

В PvP данный класс также является достаточно полезным, потому что за счет колоссальной живучести и неплохого контроля становится грозным противником. Страж является весьма востребованным в различных данжах, потому что найти хорошего танка всегда не так просто, чем какого-нибудь ДД.

Если вы любите всегда врываться в гущу событий, обеспечивая защиту своих союзников, страж для вас будет лучшим выбором.

Воин

Имеет неплохой набор умений, способных наносить урон не только одной цели, но и сразу группе противников.

Также имеет неплохую защиту, за счет чего его можно использовать даже в качестве танка в PvE, хотя в этом плане он менее эффективен по сравнению с паладином и стражем. В PvP он также является достаточно полезным, потому что его сложно убить, но сам он способен наносить массу урона.

Если вы предпочитаете ближний бой, не любите убегать, но хотите убивать противников, воин для вас будет наиболее оптимальным.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Небесная сфера. Кульминация светил. Вид звездного неба на различных географических параллелях Что называется кульминацией светила
Фотографии и видео из рио-де-жанейро
Уимблдонский турнир: история, описание, традиции Кто в финале уимблдона у мужчин