Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Блэк десерт варвар камни инкрустации. Метод грубой силы – гайд по варвару в Black Desert

СЛОЖНОСТЬ: 1/5 | ЗАЩИТА: 5/5 | КОМБО: 3/5 | УКЛОНЕНИЕ: 2/5 | АТАКА: 5/5

Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.

Часть 2.Вступительное слово автора.

Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний .
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

Часть 3.1.Билд и описание умений.


Примеры билдов:
На 50 уровень - 603 очка опыта.
На 55 уровень (к которому надо стремиться!Но не с твоим онлайном ) на 959 очков опыта.

Пробежимся по скилам нашего маленького гиганта:

Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

Мобильное уклонение - , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

\ Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки (либо схватить врага на мосту и прыгнуть в воду поплавать ) после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD .

Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

\ Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

Качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов, позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному! (нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Часть 3.2.Гнев черного духа.

В простонародье кристалик

Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это Поглощение гнева ,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

Часть 3.3.Пробуждение.

На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые Обрывки воспоминаний и купленные Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд"

Часть 4.1. Экипировка:Броня или как не остаться без трусов?.

Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело: Таритас
Шлем: Таритас
Джерес
Перчатки: Таритас
Обувь: Джерес \ Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес ,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.

Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

Часть 4.2. Экипировка:Оружие или палка-колупалка для слабых.

На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний .

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является Темляк Тейер . Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать Темляк Орос ,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

Часть 4.3. Экипировка:Бижутерия красивые безделушки украшающее наше сильное тело.

На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам,я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно,урона?резиста?армора?меткости?
По-этому разложу бижу по цене.

Ожерелье



Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

Пояс

Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

Серьги:



Тут ничего не поменялось, Серьга Парес - для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище, и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил,встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того,что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле,чем украшение ведьмы,по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

Знак защитника святилища падает с кзарки,но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть),так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды,гигант-это не лучница(спасибо капитан ),которой собирают фул атаку и бегают нагибают,так как гигант сильно зависим от меткости.

Часть 5. Камни инкрустации.

Тут все легко и зависит от твоего кошелька,так как сеты однослотовые предложу по несколько камней в одну часть:

Шлем: Ценный аметист [Лечение] , Аметист II [Заслон] , в приоритете конечно первый.
Броня: Ценный иолит III [Здоровье] ,альтернатив для меня нет,лучший камень на данный момент.
Перчатки: Янтарь II [Крит.удар] , Янтарь II[Скор.атаки] ,так как мы разгоняем в первую очередь скорость атаки,то выбор очевиден.
Ботинки: Ценный малахит [Стойкость] , Малахит II[Выносливость] , Малахит II[Скорость] , на резист для масс пвп мастхев,для соло игры подойдет дополнительная выносливость,т.к дополнительное мобильное уклонение никогда не бывает лишним.
Оружие: Ценный гранат II[Крит.удар] - лучший выбор для оружия,так как мы разгоняем и скорость атаки и шанс крита.
Оффхенд: Фианит[Удача] , Гранат V [доп.урон] , вот тут можно еще погадать,на пвп определенно гранат,а вот с фианитом помогает легко разогнать удачу до 5(60(?)титулов=2 удачи,Премиум аккаунт=1 удача,Трусы=1 удача,Фианит в офхенде=1 удача=> 2+1+1+1=5).
Я не упомянул много действительно полезных камней,на подобии Ценный малахит II[Макс.вес] ,камни надо выбирать исходя из своего материального положения и цели,для которой собираются камни,так как есть шанс при смерти потерять часть камней.

Часть 6. PvE.

Тут все очень просто,терпим до 15-20 уровня,как появляется крутилка учимся тыкать ЛКМ+ПКМ и фармим,фармим,фармим.
Данная карта далеко не полная,но позволит новичкам определиться в каких локациях и до какого уровня качаться:

.
Небольшой совет: Если вы с крутилки немного не добиваете парик\моба,то перед использованием её используйте Неистовый разрушитель(через S+ЛКМ+ПКМ),что бы получить баф на атаку.

Часть 7. PvP.

Все наше пвп сводится к серии контролей и отжору банками.
Основные комбо для спама в пвп:
Комбо: Звериная атака (S+ЛКМ+ПКМ+F)

+ (A(D)+Shift+f)

Если враг плотно зафиксирован в горизонтальном положении,то смело жамкаем (ЛКМ+ПКМ)

Серия контролей одной цели путем юза поочередно + + + .

Скилов которыми мы догоняем цель у нас к сожалению мало,но это лучше,чем ничего: +x2 + (Shift+ПКМ)

Дополнение от Syp_Svary ,про которое я забыл.
+ + (W+ПКМ+F+A\D+Shift)

Так как в пвп достаточно быстро стакается кристалл,то нам нельзя забывать про .
в Масс пвп к нашим скилам смерти добавляется .

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Варвар в БДО - это прочный персонаж ближнего боя, который принадлежит к расе гигантов. Из-за больших размеров варвары отличаются интересным и хаотичным стилем игры. Варвары умеют топтать, захватывать и бросать противников об землю, причиняя им сильный ущерб. В качестве оружия варвар использует топоры (основное) и темляки (дополнительное). Основным ресурсом для варваров является ярость, которую можно восполнять с помощью обычных зелий.

  • Сложность: 1/5
  • PvP: 3/5
  • PvE: 4/5
  • Осада: 4/5

В PvP варвары всегда находятся на передовой. Они не слишком подвижны, что создает определенные сложности в боях один на один. У варваров есть умения, позволяющие быстро приблизиться к цели, а также умения, позволяющие контролировать противников. В общем и целом, варвар - это простой в освоении класс, который позволяет получать удовольствие от игры, даже если навыки самого игрока оставляют желать лучшего.

1. Преимущества и недостатки Варвара в БДО

Преимущества:

  • Прост в управлении
  • Отлично подходит для PvE
  • Превосходно показывает себя в групповом PvP
  • Востребован в групповом PvP
  • Большое количество АоЕ-способностей
  • Умеет контролировать противников
  • Уникальный и интересный стиль игры

Недостатки:

  • Непривлекателен для игроков, которые любят испытывать себя
  • Слаб в дуэлях
  • Частое повторение одних и тех же способностей быстро надоедает

2. Билды варвара в Black Desert

Ниже представлен сбалансированный билд для персонажей 54+ уровня. Он предназначен для нанесения урона, рассчитан на 765 очка и включает в себя умения для выживания и поддержки союзников - ссылка .

3. Способности Варвара

Названия умений в гайде могут отличаться от названий в калькуляторе.

  • Клавиши, указанные в квадратных скобках, нажимаются в обычном режиме (нажать и отпустить). Например, [Q] означает, что вам необходимо нажать и тут же отпустить клавишу Q.
  • Клавиши, указанные в круглых скобках, необходимо удерживать. Например, (Q) означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и удерживать ее до следующего шага. (ПОСТ Q) означает, что клавишу Q необходимо удерживать в течение всего комбо.
  • Клавиши, разделенные символом +, нажимаются одновременно. Например, [Q] + [ПКМ] означает, что вам необходимо одновременно нажать клавишу Q и правую кнопку мыши.
  • Клавиши, разделенные символом >, нажимаются поочередно. Например, [Q] + [ЛКМ] > F означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и правую кнопку мыши одновременно, а затем отпустить их и нажать клавишу F.
  • [ЛКМ] обозначает щелчок левой кнопкой мыши, [ПКМ] - щелчок правой кнопкой мыши.

Общие умения

Силовая гибкость [ЛКМ]

Представляет собой автоатаку. На более высоких рангах наносит больше урона, повышает меткость и действует с большего расстояния. Чем дольше персонаж атакует, тем больше урона наносит с каждым ударом. Удерживая [W], вы можете атаковать и одновременно шагать вперед. В этом случае вы нанесете больше урона и потратите выносливость. Кроме того, во время атак можно уклоняться влево или вправо, удерживая [A] или [D]. Вообще, варвар - это единственный класс, которому стоит прокачивать автоатаку.

Мобильное уклонение + [A] или [D]

Позволяет уклоняться от ударов. Варвар обладает наименьшим радиусом уворота по сравнению с другими классами и может уклоняться только влево или вправо, по диагонали. Он не может отступать назад и всегда атакует "в лоб".

Встряска [ПКМ] + [A] или [D]

Встряска похожа на Мобильное уклонение, но расходует больше выносливости. При этом Встряска наносит урон всем противникам, с которыми соприкасается персонаж.

Удар страха (Пассивное умение)

Умение пассивно повышает вероятность нанесения критического удара. Рекомендуем прокачивать его до максимального ранга как можно быстрее.

Захваты

Захваты обычно используются в PvP и приносят огромную пользу. В PvE монстров захватывать нельзя.

Захват и удар [E]

Это одна из двух способностей для захвата, доступных варвару. Захват и удар хватает противника, бросает его на землю и временно нокаутирует его. При использовании этого умения варвар получает устойчивость, то оно идеально подходит для начала боя. На более высоких рангах варвар бросает противника на землю несколько раз, а время действия эффекта устойчивости продлевается. Захват и удар отлично сочетается с двумя нижеперечисленными способностями.

Жестокая расправа [ЛКМ]

При использовании Жестокой расправы сразу после захвата варвар дополнительно разворачивает цель перед тем, как бросить ее на землю.

Бросок тела [пробел]

При использовании Броска тела сразу после захвата варвар дополнительно подпрыгивает перед тем, как бросить цель на землю.

Атака камнями (Панель умений)

Атака камнями - это еще одна способность для захвата. Для него не предусмотрена комбинация горячих клавиш, поэтому его необходимо вынести на панель. Умение позволяет поднять противника в воздух и затем переместиться с ней вперед ([W]) и бросить ее на землю ([пробел]), или сразу бросить ее на землю ([ЛКМ]). Если вы не нажмете [W] достаточно быстро, персонаж сбросить противника на землю автоматически. При использовании этого умения варвар получает устойчивость, то оно идеально подходит для начала боя.

Урон

Звериная атака [F]

Представляет собой атаку по низу, наносит сильный урон и отталкивает противников. Максимальное количество целей - 5. Умение можно использовать несколько раз подряд или в составе комбо.

Удар головой [ПКМ] + [W]

Представляет собой контратаку, которая поражает противника, стоящего впереди, наносит цели урон и нокаутирует ее. Удар головой можно совместить с Мобильным уклонением или рывком (Удерживать SHIFT) для нанесения дополнительного урона. Удар головой обладает большим кулдауном, который можно игнорировать. В этом случае умение нанесет меньше урона и не нокаутирует цель.

Каменный удар [W] + [F]

Это умение похоже на Удар головой. Оно представляет собой рывок, который замедляет максимум 2 цели на 30%, время действия - 5 сек. (на максимальном ранге). При полной зарядке также отталкивает противников.

Охота хищника [S] + [F]

Умение позволяет совершить один или несколько прыжков по направлению к противнику и нанести ему урон. С каждым последующим рангом количество прыжков и объем урона увеличиваются (на максимальном ранге - 4 прыжка и бонус к шансу критического удара при попадании).

Неистовый разрушитель [ЛКМ] + [S]

Эта способность усиливает автоатаку. При одновременном нажатии [ЛКМ] и [ПКМ] персонаж атакует обеими руками. На более высоких рангах умение притягивает врагов и дает персонажу временное усиление, повышающее исходящий урон. При нажатии также нокаутирует противников.

Властелин страха + [Q]

Умение расходует 100% гнева Черного духа. Представляет собой АоЕ-провокацию, которую можно использовать в PvE. Повышает устойчивость, обладает большим кулдауном, который нельзя игнорировать.

Гнев молнии [ЛКМ] + [ПКМ]

Умение расходует 200% гнева Черного духа. Представляет существенную угрозу для противников. По анимации сильно напоминает Вердикт Гарена из League of Legends. При вращении персонажем можно управлять (W/A/S/D). Кулдаун нельзя игнорировать, но вращение длится долго, и умение почти всегда успевает откатиться. Гнев молний часто используется в PvE и значительно ускоряет процесс убийства монстров.

4. Оружие и броня

В настоящее время лучшее оружие в игре падает с мировых боссов.

Лучшее основное оружие в игре - это оружие Кзарки и оружие Каранды для Пробужденного Варвара. Лучшее дополнительное оружие - это оружие Кутума и Нубэра . Все остальные варианты являются более бюджетными.

Лучшая броня в игре падает с боссов.

  • Шлем Гиаса (шлем) падает с Гиаса.
  • Доспех Красного носа (нагрудник) падает с Красного носа и Предводителя бесов.
  • Наручи Бхега (перчатки) падают с Бхега.
  • Обувь Маскана (обувь) падает с Маскана.

Полный набор этих предметов даст вам +100 к скорости восполнения здоровья, +100 к мане / ярости / силе духа, +100 к здоровью, +100 к выносливости, +1 к меткости, +1 к уклонению, +1 к скорости атаки и +1 к скорости чтения заклинаний.
Если у вас нет вышеперечисленных предметов, вы можете воспользоваться следующими вариантами:

Самой популярной броней для варвара является комплект Грунил . Он повышает максимальный запас здоровья и дает слоты для камней. Бонус от полного комплекта повышает показатель атаки. Комплект подходит для любого класса, так что при желании вы сможете сменить персонажа и переодеть его.

Еще один альтернативный вариант - комплект Таритас . Некоторые игроки предпочитают набор Таритас, потому что он дает бонус к выносливости, защите и меткости. Недостаток набора заключается в том, что он много весит.

Также вы можете взять комплект Рохава . Он обладает примерно теми же характеристиками, что и комплект Таритас, но весит гораздо меньше. Минус комплекта Рохава заключается в том, что он доступен не на всех серверах.

5. Бижутерия для Варвара в БДО

Ниже перечислена лучшая бижутерия в игре. На данный момент она стоит немалых денег.

  • Серьги Карка x2
  • Кольцо защитника храма x2
  • Ожерелье огров x1
  • Пояс василиска x1
  • Серьги Парес x2
  • Кольцо Парес x2
  • Ожерелье грома [Топаз] x1
  • Пояс Парес (или любой другой пояс с бонусом к атаке) x1

6. Камни инкрустации

Ниже представлены лучшие камни для вашего класса. На данный момент все они стоят немалых денег.

Оружие - Эссенция арены крови - Карме x2 (+1 к шансу критического удара, +1 к скорости атаки, +3 к урону по людям).

Дополнительное оружие - Эссенция красного духа x2 (+100 к максимальному запасу здоровья, +5 к атаке, +3 к урону по людям).

Шлем - Эссенция арены крови - Гарпия x2 (+50 к максимальному запасу здоровья, +5 к скорости восполнения маны, +2 к урону по людям).

Нагрудник - Эссенция арены крови - Гобеллинус x2 (+100 к максимальному запасу здоровья, +50 к грузоподъемности, +2 к урону по людям).

Перчатки - Янтарь III [Скор. атаки] x1 (+2 к скорости атаке, +5% к сопротивлению захвату).

Перчатки - Янтарь III [Крит. удар] x1 (+2 к критическому удару, +5% к сопротивлению захвату).

Обувь Эссенция арены крови - Стойкостьx2 (+5% к сопротивлению нокдауну/опрокидыванию, +5% к сопротивлению оглушению/заморозке/ошеломлению).

Если вам не хватает денег, вы можете воспользоваться временными альтернативами.

Оружие - Ценный гранат I [Крит. удар] (+1 к шансу критического удара).

Дополнительное оружие - Ценный фианит [Удача] (+2 к удаче).

Шлем - Аметист II [Заслон] (+10% к сопротивлению нокдауну/опрокидыванию).

Нагрудник - Иолит III [Здоровье] х2 (+50 к максимальному запасу здоровья, +10% к сопротивлению оглушению/ошеломлению/заморозке).

Перчатки - Янтарь II [Скор. атаки] (+2 к скорости передвижения).

Обувь - Малахит II [Скорость (+2 к скорости атаки).

7. Расходуемые предметы для Варвара в Black Desert

Рецепты этих блюд:

Блюдо Ингредиенты Эффект
Серендийский обед
Медийский обед Черный пудинг х1 + Мясной салат х1 + Овсянка х1 + Самогон х2 + Жареные колбаски х2 +5 к урону, +1 к скорости атаки, +1 к скорости чтения заклинаний на 90 мин.
Тушеное китовое мясо Мясо королевского кита х1 + Ароматная медовуха х1 + Чеснок х4 + Вода для готовки х6. + Соль х2 +2 к снижению урона, +8 к уклонению на 75 мин.

В качестве альтернативной комбинации можно использовать Серендийский обед , Кальфеонский обед и Рыцарский обед .

Рецепты этих блюд:

Блюдо Ингредиенты Эффект
Серендийский обед Сэндвич с ветчиной х1 + Медовое печенье х1 + Плодовое вино х2 + Вареные яйца х2 + Пирог с мясом х1 +5 к урону, +5% к критическому удару, +10 к меткости на 90 мин.
Кальфеонский обед Чай на молоке х1 + Пирог с сыром х1 + Макароны по-флотски х1 + Мягкий хлеб х2 + Рыбный салат х1 +1 к защите, +100 к максимальному запасу здоровья, +5 к скорости восполнения маны на 90 мин.
Рыцарский обед Черный пудинг х1 + Сэндвич с ветчиной х1 + Плодовое вино х1 + Котлеты х1 +5 к атаке, +5 к урону по людям, +5 к защите на 90 мин.

8. Пробуждение навыков

Пробуждайте умения, которые вы используете чаще всего. При необходимости можете воспользоваться этим калькулятором (на русском).

9. Полезные ссылки

Если Вам понравился наш гайд по Варвару в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Привет всем. С вами команда Gamebizclub и сегодня мы поговорим об одном из самых мощных классов в Black Desert. Варвар внушает страх врагам уже одним своим внешним видом. Этот представитель расы гигантов выделяется на фоне других персонажей благодаря своему огромному росту и мощной мускулатуре. В руках он держит два тяжелых топора, с помощью которых разносит отряды противников, как хрупкие карточные домики.

И пусть набор скиллов варвара не слишком богат разнообразием – это не помешало ему заслужить титул мощного дамагера в ближнем бою.

Основные характеристики

Варвар в Black Desert является самым легким в управлении классом. Тем, чья главная цель в игре – крушить и ломать, можно смело заходить в редактор персонажей и создавать своего неповторимого гиганта, используя собственную фантазию или готовые пресеты.

В процессе создания варвара мы обнаружили, что его образ чем-то похож на пещерного человека. Сутулый, с мощными руками и короткой шеей, он производит впечатление грубой силы…и только.

Варвар имеет превосходные показатели атаки, но он не слишком силен в уклонении. Хотя, последнее для него не очень-то и критично, если принимать в расчет его непробиваемую защиту. Большой запас выносливости позволяет использовать множество разнообразных захватов и сокрушительных ударов, которые впоследствии можно комбинировать, нанося противникам высочайший урон.

Этот класс идеален для быстрого развития. Тут даже не столь важно, где качаться. Изучив несколько массовых скиллов, о которых мы поговорим чуть позже, вы будете уничтожать толпы монстров фактически с одного удара. А если в результате пробуждения скиллов, после 48 уровня вам удастся заполучить улучшение для умения Гнев молний в виде мгновенного восстановления хп, ваш неповоротливый гигант сможет фармить где угодно без особых затрат.

Выбор варвара для боев против других игроков (PvP) – это не самый лучший вариант. Поклонникам рукопашных дуэлей больше подойдет воин, который также весьма неплох в ближнем бою и значительно превосходит варвара в уклонении и подвижности.

Оценить плюсы и минусы воина вы можете в нашем .

Зато в групповом бою гиганту найдется достойное применение. Не особо страдая от ударов врагов на фоне других классов, он может буквально повернуть исход боя, удачно используя свои массовые скиллы. И все же стоит отметить, что игра за такого медлительного и неповоротливого милишника достаточно необычна. На первых порах вы будете чувствовать себя в боях огромным и неуклюжим персонажем. Однако, когда вы научитесь применять всевозможные захваты, этим хрупким лучницам, колдуньям и прочим ловкачам придется признать ваше превосходство.

Экипировка и оружие

Первое, к чему стоит стремиться с самого начала в плане вооружения – это топор Асволь. Он даст прибавку к меткости, которая ускорит прокачку. Чуть попозже стоит перейти на топор Юриа. Данное оружие обеспечивает повышенный урон по людям, который будет только увеличиваться при прокачке. Следующий этап – топор Либерто, добавляющий шанс критического удара и имеющий два слота под камни усиления. По атаке он превосходит Юрия, а разброс у него поменьше. Правда, для его усиления потребуется много ресурсов.

Выбор дополнительного оружия также не слишком богат. Самый приемлемый вариант для начала – темляк Тейер. Он обеспечит прибавку к меткости, процент которой будет расти пропорционально усилению оружия. После достижения 50 уровня замените его на темляк Орос. Он ненамного увеличивает атаку, что гарантирует более быстрое уничтожение мобов, но в то же время ваша меткость понизится.

На низких уровнях самый подходящий шмот для варвара – сет Таритас, повышающий количество жизней, максимальную ярость и меткость. По мере развития вашего персонажа, этот сет стоит заменить на Босс-сет, где в каждой вещи есть по два слота для камней. Как вариант экипировки можно использовать и комбинацию вещей из разных сетов. Неплохая сборка для этого класса получится, если сочетать броню, шлем и перчатки Таритас с обувью Джерес, позволяющей лишний раз применять мобильное уклонение или ботинками Таллис, дающими прибавку к скорости бега.

С бижутерией все несколько сложнее. При ее выборе придется расставлять приоритеты и оценивать, какие показатели лично вам пригодятся в первую очередь. К примеру, ожерелье Огров – топ-1 для боев с монстрами, однако более простое ожерелье Предшественников даст множество полезных статов, в числе которых увеличение урона и меткости. Пояс и ожерелье Парес не так полезны, зато стоят гораздо дешевле и поэтому часто используются в начале игры. Весьма полезной вещью для варвара станет пояс духа дерева, дающий хорошую прибавку к атаке и меткости. Если вам удастся его заполучить, считайте себя счастливчиком.

Инкрустацию экипировки камнями следует производить, учитывая тот факт, что вам нужно в первую очередь свести к минимуму возможность попадания под контроль врага. В ботинки вставляем самоцветы от отталкивания, в шлем – от опрокидывания. Перчатки улучшаем с помощью камней, улучшающих скорость атаки и крит, а в торс вставляем увеличение максимальных показателей хп.

Прокачка навыков

Залог успеха в игре за варвара во многом зависит от правильного набора умений вашего персонажа, так называемого скилл-билда. В дереве развития этого персонажа есть как умения, которые необходимо качать в первую очередь, так и практически бесполезные скиллы.

Давайте разберемся, на что стоит тратить очки навыков в самом начале игры и что можно смело отложить на потом.

1. Силовая гибкость – базовая атака варвара. Развивать ее нужно в любом случае, но не раньше 50 уровня. А на ранних этапах у нас будут более важные задачи.

2. Удар головой – еще одно умение, которым стоит заняться по достижении 50 уровня. Его суть заключается в повышении меткости (до 15% при прокачке на максимум) и возможности ввести противника в нокдаун.

3. Мобильное уклонение – комбо, необходимое гиганту как воздух, особенно если учитывать, что как раз с уклонением у этого класса дела обстоят не слишком хорошо. После его изучения вы сможете быстро наносить удары и отступать. Качать его можно после 50 уровня.

4. Захват и удар – навык, суть которого отражена в его названии. Изучаем только на единичку, так как последующие уровни будут незначительно повышать урон.

5. Звериная атака – умение для пвп. Позволяет оттолкнуть врага, а при прокачке на максимум еще и оглушить. Кроме того, скилл понижает показатели физического уклонения противника на 10 секунд. Изучаем полностью, но не сразу.

6. Жестокая расправа – один из вариантов захвата. Максимальная прокачка не имеет смысла. Стоит изучить его частично для улучшения контроля над врагами.

7. Бросок тела – навык, позволяющий наносить огромный урон в сочетании с баффом на атаку. Сила удара будет напрямую зависеть от максимального значения хп. Качаем полностью после 40 уровня.

8. Встряска – в качестве атакующего этот скилл бесполезен. Однако здесь более важно то, что он добавляет варвару мобильности. Поэтому прокачать его все же стоит, хотя и не в самом начале игры.

9. Каменный удар – атака в сочетании с дебаффом (-30% к скорости бега противника в течение 10 сек.). Изучаем, если есть лишние очки навыков.

10. Разбить камень – комбо, для которого нужно прокачать Каменный удар. Одна из самых бесполезных позиций в дереве развития варвара.

11. Последний удар – а вот это комбо как раз входит в число обязательных к прокачке. Оно сочетает Жестокую атаку и Неистового разрушителя и улучшает дамаг как в PvE, так и в PvP.

12. Оползень – прекрасный скилл, оглушающий противника. Имеет смысл прокачать на единичку.

13. Движение зверя – комбинация умений Встряски и Каменного удара.

14. Движение зверя II – комбо, сочетающее Встряску и Силовую гибкость.

15. Атака камнями – обеспечивает длительный контроль над противником, позволяя его схватить, перенести на определенное расстояние и ударить о землю. Навык достоин прокачки на максимум начиная с 50 уровня, когда будут доступны более или менее активные масс-пвп.

16. Хищник – комбинация Каменного удара и Захвата и удара. Не самое лучшее сочетание, для того чтобы тратить на него драгоценные очки навыков.

17. Охота на слабого – урон у навыка достаточно слабый. Единственный его плюс – это отталкивание противника. Учитывая, что на его изучение требуется 30 очков, оно того не стоит.

18. Укус – комбо, объединяющее Удар головой с умением Захват и Удар. При этом оба скилла должны иметь прокачку до III уровня. Если принимать во внимание, что эти навыки мы не планируем качать до этой отметки, можно прийти к выводу, что комбо абсолютно бесполезно.

19. Движение зверя III – сочетание Встряски и Неистового разрушителя. Стоит всего 3 очка. Нельзя сказать, что оно варвару необходимо, но прокачать его можно.

20. Крылья ветра – навык, более известный среди игроков как «вертушка». Эффективен только при максимальном изучении. Можно позволить себе такую роскошь после 50 уровня, когда будет достаточно свободных очков. После прокачки вы получите стопроцентную вероятность критического удара, дебафф на скорость бега для противника и повышение атаки до 35%.

21. Разрыв урагана – комбо, в основу которого положен скилл Крылья ветра. По сути, оно позволяет использовать этот навык с большей эффективностью. Качать стоит, но не до максимальной отметки.

22. Удар крылом – комбо дает возможность нанести урон после применения Мобильного уклонения. Будет полезно в массовом PvP.

23. Алчность охотника – сочетание Охоты хищника и Жестокой атаки. Применение комбо занимает много времени, и потому тратить на него очки стоит в последнюю очередь.

24. Невидимые силы – комбинация Неистового разрушителя и Жестокой атаки. Если мы не прокачали второй скилл на максимум, смысла в комбо нет никакого.

25. Жестокая атака – при максимальной прокачке этот навык может пригодиться варвару. Но в целом есть в его дереве развития и более полезные умения.

26. Следы когтей – наделяет предыдущий скилл дополнительным эффектом кровотечения. Навык из разряда практически бесполезных.

27. Неистовый разрушитель – основное умение варвара, наносящее мощный урон и повышающее силу атаки. Качаем непременно и в числе первых.

28. Комбо: Неистовый разрушитель – открывает возможность для нанесения дополнительных сильных атак после использования предыдущего умения, что весьма полезно для нашего гиганта.

29. Вибрация гнева – пассивка для навыка Неистовый разрушитель. Вешает на врагов кратковременный нокдаун. Изучаем обязательно.

30. Охота хищника – также известна как «прыжки». Польза от этого умения весьма сомнительна. Брать или нет зависит от вашего стиля игры. Может пригодиться для отступления с поля боя или для внезапной атаки противника.

31. Гнев молнии – базовый скилл для PvE, который пригодится и в массовом PvP. Качаем при первой возможности и до максимального значения. Умение наносит высокий урон и снижает показатели защиты противника.

32. Властелин страха – интересный скилл, который при прокачке на максимум одновременно снижает скорость бега врага и повышает защиту варвара, что вдвойне повышает шансы на победу.

33. Бурная лава – варвар делает рывок вперед и бьет всех противников, которые попадаются на его пути. Навык полезен как при отступлении, так и при наступательном движении. Изучаем в числе первых.

34. Гнев зверя – сомнительный навык. Возможно, от него будет толк в массовом пвп за счет того, что он дает нокдаун и оглушение. Изучаем, когда есть лишние очки.

35. Ярость зверя – плюсует дополнительный удар к скиллу Гнев зверя.

36. Удар страха – пассивное умение, повышающее вероятность критического удара. Качать на начальных этапах нет необходимости, но впоследствии стоит его максимально изучить. За счет этой пассивки и в сочетании с определенными камнями и бижутерией, варвар может получить до 30% шанса нанести критический удар.

Что еще мы можем сказать о варваре? Невероятная эффективность в боях против монстров позволит вам опережать в развитии другие классы Блэк Десерт. А в массовых боях против других игроков ваш персонаж будет выделяться именно благодаря высокому урону и количеству жизни – для того чтобы уложить гиганта высокого уровня, понадобятся усилия сразу нескольких игроков. Так что, если вы готовы играть за медлительного, но сильного героя, выбирайте варвара – это отличный вариант.

Ну а если после прочтения нашего гайда вам хочется узнать о преимуществах и недостатках других классов для того, чтобы выбрать для себя наиболее подходящего героя, то советуем прочитать статью о , где рассказаны все самые интересные моменты по каждому герою.

На этом мы завершаем обзор Варвара и ближайшее время опубликуем гайд по Колдунье – не пропустите! До скорой встречи. Пока-пока.

Гайд по Варвару в Блэк Десерт хотелось бы начать с того, что это самый простой для освоения класс, который идеально подходит новичкам в жанре MMORPG. По-другому этот класс еще называют Гигантом, и есть за что! У Варвара самые высокие показатели защиты и здоровья, к тому же и урон не отстает. Это чуть ли не единственный класс, способный активно и выгодно фармить в одиночку, благодаря скилу вампира, заменяющему банки. Если вы хотите быть подобны медведю, неповоротливому, но мощному, если желаете быстро достичь максимальных уровней и быть незаменимым как в PvE, так и в массовом PvP, то Варвар вам идеально подойдет.

Несмотря на свою самодостаточность, вы вряд ли останетесь без пати, ведь о таком мощном и выносливом помощнике мечтают все. Единственное, чего стоит опасаться - схваток с другими игроками один на один. Если Варвар не опережает противника на пару уровней, то ему будет трудно устоять из-за отсутствия блокирующих урон навыков.

Шмот для Варвара

Продолжим гайд по Блэк Десерт тем, что Варвар , как милишник, нуждается, прежде всего, в меткости, но должен быть в то же время очень живучим. Нет одного такого сета, который позволил бы получить все и сразу, а потому их придется миксовать, получая бонусы от половинных наборов. Верх и перчатки лучше всего брать от сета Таритас , так как они дают наибольшие бонусы в своем роде. Можно дополнить сет третьим предметом, шлемом, и получить дополнительную меткость, а можно вместо шлема Таритас взять головной убор Джерес и экипировать обувь из этого же набора. В случае если предпочтение все же отдано тройному набору Таритас , обувь предпочтительнее взять Таллис , ведь она дает постоянную прибавку к скорости бега.

Поначалу хватит Топора Асвел , но со временем придется накопить денег и обзавестись Топором Либерто , заточить его и максимально улучшить. Из офхендов больше всего подходит Варвару Темляк Тейер , который можно заменить после 50 уровня при фарме на Темляк Орос. Бижа выбирается индивидуально в зависимости от стиля игры и того, чего не хватает в PvE или PvP .

PvP и PvE за Варвара в Black Desert

Очень простым становится PvE после 20 уровня, когда персонаж изучает так называемую крутилку, запускаемую поочередным нажатием левой и правой кнопок мыши. Перед ее использованием можно также активировать Неистового разрушителя, дающего баф на атаку. Он кастуется сочетанием S + ЛКМ + ПКМ. Как и многим другим персонажам, выгодно делать квесты или качаться на мобах своего уровня. При этом Варвар является лучшим персонажем для фарма, качается быстрее всех и никогда не имеет проблем с экипировкой, ибо может в соло бить таких мобов и боссов, которые другим и «не снились».

Видео: билд навыков варвара в БДО

Завершит наш гайд по игре за Варвара в Black Desert информация, необходимая любителям жестоких PvP схваток, без которых игра теряет всякий смысл. Так как Варвар очень хорош в PvE, то он раньше всех других докачивается до высоких уровней и одевается в топовый шмот, что и дает ему преимущество в сражениях, особенно когда речь идет о недавно запущенных серверах. Тем не менее, один из самых низких показателей атаки и почти полное отсутствие возможности блокировать весь урон делают Варвара слабым противником в соло-PvP, где даже огромное количество ХР не спасает. Зато в массовых замесах, гораздо меньше страдая от АОЕ-скилов, Варвар чувствует себя прекрасно и может изменить ход битвы удачно использованной ультой.

Данный гайд не претендует на место единственного правильного и лучшего гайда. В Black Desert каждый может комфортно играть и со своим собственным билдом и экипировкой. Мы лишь находим и предлагаем один из вариантов с чего начать или на что стоит обратить своё внимание, если вы играете или только начинаете играть варваром/гигантом.

1. Вступление


Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.
Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний .
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

2. Билд и описание умений




Пробежимся по скилам гиганта:

Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

Мобильное уклонение - , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

\ Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD .

Если сильно хочешь в пвп можно прокачать пораньше,а так качается сразу после основного билда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

\ Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

Качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов,позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному!(нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это Поглощение гнева ,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

4. Пробуждение


На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые Обрывки воспоминаний и купленные Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд".

5.1. Экипировка: Броня


Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело: Таритас
Шлем: Таритас
Джерес
Перчатки: Таритас
Обувь: Джерес \ Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес ,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

5.2. Экипировка: Оружие


На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний .

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является Темляк Тейер . Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать Темляк Орос ,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

5.3. Экипировка: Бижутерия


На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам, я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно.. урона? резиста? армора? меткости? По-этому разложу бижу по цене.

Ожерелье
:

Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

Пояс :

Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

Серьги :

Тут ничего не поменялось, Серьга Парес - для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище, и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил, встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того, что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле, чем украшение ведьмы, по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

Кольца :

Тут все намного интереснее, но с Паресом ничего не меняется, он все так же для бедных, Кольцо опечатанных чар так же для бедных которые делают квесты, а вот дальше идет интересный выбор, между кольцом Признак тени и Кольцом предшественников , которое заточенно на 2, Признак тени дает 5-5 атаки, а ДО дает 4-4 атаки и +3 меткости,что очень и очень круто, ах да, чуть не забыл, если вы просто любите армор Знак защитника святилища падает с кзарки, но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть), так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды, гигант-это не лучница, которой собирают фул атаку и бегают нагибают, так как гигант сильно зависим от меткости.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Небесная сфера. Кульминация светил. Вид звездного неба на различных географических параллелях Что называется кульминацией светила
Фотографии и видео из рио-де-жанейро
Уимблдонский турнир: история, описание, традиции Кто в финале уимблдона у мужчин