Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Обзор Panasonic Lumix DMC-LX15 (DMC-LX10). Сильная «дюймовочка

    2 года назад 0

    2 года назад 0

    1) оптический стабилизатор, который хорошо помогает при съёмке с рук; 2) богатый выбор режимов, есть макросъёмка; 3) удобный, маленький, помещается в ладошке, в кармане; 4) есть выбор разрешений - наивысший (и стоящий по умолчанию)режим, это 12 мегапикселов (4000х3000 снимки) 5) заряжается от сети, и не нужно таскать с собой батарейки. 6) удобное управление, которое освоит даже ребёнок 7) интеллектуальный режим съёмки, который по надобности выбирает 1 из множества сюжетных, сам фокусируется на одной или нескольких точках; 8) система распознавания лица.

    2 года назад 0

    Цена. Компактность.

    2 года назад 0

    Аппаратик достаточно маленький, но с большим дисплеем, простое и не замороченное меню

    2 года назад 0

    когда покупал нравились: цена, размеры, внешний вид, наличие оптического стабилизатора, серия Lumix, уже был знаком с фотоаппаратами Panasonic, НО...

    2 года назад 0

    Оптический стабилизатор дает о себе знать,даже без вспышки фото в 90% случаев получаются четкими.Хороший дизайн,отличное качество видео.

    2 года назад 0

    Скорость включения/выключения Скорость сьемки Компактность!!!Качество видео (велком на ютуб)

    2 года назад 0

    долго работает от одного заряда, легкий, идеален для макросъемок, есть функция игнорирования дрожания рук, компактное меню. Высокое качество фотографий. Цены на этот фотоаппарат полностью окупает использованные в нем технологии.

    2 года назад 0

    Фотографирует быстро, компактный, симпотичный дизайн

    2 года назад 0

    Оптический стабилизатор Легкий вес Адекватная цена

    2 года назад 0

    нет и быть не может))))

    2 года назад 0

    Сломался в течении месяца. Перекосило механизм объектива, выдает сообщение "системная ошибка фокус". Пробег меньше сотни кадров.

    2 года назад 0

    1) очень широко и мелко берёт, что делает съёмки пейзажей сложными, приходится или делать приближение, или обрезать кадр в фотошопе;
    2) достаточно сильные шумы при съёмке в темноте.
    3) большая часть ручных настроек - через меню (но это по сути не такой уж крупный недостаток).

    2 года назад 0

    Низкое качество снимков. Блеклые цвета. Много брака.

    2 года назад 0

    очень гладкий, может выскользнуть из рук

    2 года назад 0

    Была у меня 10 лет назад такая модель как Panasonic LZ1. Воодушевленный опытом ее пользования (и огорченный горечью ее потери ввиду обстоятельств), после нескольких моделей других производителей решил снова купить серию Lumix в виде модели S1. С обзорами в то время было не очень, поэтому как обычно свой страх и риск. Фотоаппарат S1 совершенно не умеет фотографировать! Ну честно. Иной раз Айфоном можно более качественные фото сделать чем им! Автокоррекция не работает должным образом, стабилизация также почти отсутствует, авторежим съемки вообще беда, отдельная тема.. в помещении не фокусирует, цвета искажает, замыливает.. в итоге получаются фотографии качества "уровня первых мобил с камерой". На солнце тот же авторежим также безбожно перевирает всё что можно.. Ночная съемка ни в ручном,

    2 года назад 0

    До этого был Kodak C433,не идет в сравнение с панасоником у кодака фотографии намного лучше ярче.Шумная матрица,если мало света видеоискатель очень уж сильно тормозит(на качество фото не влияет),интеллектуальный режим сьемки очень глупый,фото получаются как на мобильнике.

    2 года назад 0

    Глянцевый (соответственно скользковат)
    В темноте не всегда с первого раза получается нормальное фото

    2 года назад 0

    Режим макросъемки "спрятан" в функции "интеллект-авто". Кривые руки "фотографов" =)

    2 года назад 0

    Ужасное качество фото как со вспышкой, так и без нее. В вечернее время без вспышки фотграфирует похо. Первый месяц вроде было все хорошо, но потом качество фото становиось все хуже.. По итогу стали получатся фотграфии вообще размытые и с оттенком желтого. Фотографии получалось скидывать только лишь вытащив карту памяти, для чего тогда кабель в комплекте - непонятно...

    2 года назад 0

    Прост в обращении, цена-смешная, качество приемлимое (правда не снимал видео). Брал для жены, разобралась за 1 день, т.к. лишнего ничего нет. Габариты позволяют носить его в кармане пиджака и в дамской сумочке.

    2 года назад 0

    качество снимков и видео лучше аналогов, эргономичность, габариты, вес, долгая работа от аккумулятора

    2 года назад 0

    хорошие фотки при вспышке,видео,понятные настройки,меню.

    2 года назад 0

    Хороший дизайн аппарата. Маленький, лёгкий, удобно носить в сумочке. Простое меню, очень понятное. Устраивает качество фотографий, для новичков самое-то.

    2 года назад 0

    Все фотографии четкие, ясные. Даже в темноте, если выбрать режим и аккуратно фотографировать, все четко и не смазано! Большое количество режимов и форматов. Очень удобно выбирать формат по широкоформатный монитор. Заряд держит прекрасно. При интенсивном использовании (ездим на отдых, фотографируем каждый день и много - за неделю зарядили один раз)Вообще очень довольна фотоаппаратом

    2 года назад 0

    Отличный аппарат за свою сумму, снимки чёткие, много настроек, понятное меню, был приятно удивлён снимками в полной темноте, и при слабом освещении, кто хочет убедится, пишите вышлю фотки [email protected]

    2 года назад 0

    Чтобы кто не говорил про стабилизаторы, но картинка в пасмурную МОсковскую зиму при просто ведении фотоаппарата рукой (я его на ходу как буд то фоткал, просто рукой нес) сфоткал так, что никаких претензий к размытости не было. Все четко. Так же фоткал из автомобиля и поезда - все резко.

    2 года назад 0

    Очень хорошая цена. За свои деньги картинку дает нормальную.

    2 года назад 0

    Качество сборки Хорошие фотографии (при правильном выборе сцены) Аккамулятор в комплекте Удобное управление

    2 года назад 0

    Легкий, удобно держать в руке, компактный. Легкое меню(в принципе разобралась без инструкции за пару дней) Хорошее качество снимков и видео. Ночью получаются отличные снимки в авто режиме, чтобы не говорили я проверяла ночью когда нифига вообще не видно, получаются четкие снимки как буд то снимали при искуственном освещении, но видно все абсолютно.

    2 года назад 0

    Пока не обнаружил.

    2 года назад 0

    неуверенные снимки движущихся объектов

    2 года назад 0

    Когда плохое освещение,не всегда поможет вспышка,приходится настраивать свет,а его нелегко подобрать.Видео всегда сокрощается на 2 секунды в конце.Фотографии не всегда чёткие.

    2 года назад 0

    Их нет.
    Просто нужно приноровиться.

    2 года назад 0

    Один раз глючил: не хотел фотку сохранять. Но когда выключила и включила все работало беспрекословно.

    2 года назад 0

    Единственный, при макро сьёмке вспышка на автомате теряется, засветки выдаёт, а в обычном режиме работает отлично.

    2 года назад 0

    Нет ручных настроек практически. Кроме экспозиции и вкл/выкл вспышки

    2 года назад 0

    Не могу выявить.

    2 года назад 0

    В темноте фоткает не очень =(но если фотографировать со штатива, то можно на снимках увидеть хоть черную кошку в темной комнате! я на полном серьезе, режим Звездное небо (выдержка 60сек!!)
    Когда фотографируешь "с рук" с недостаточным освещением, снимки часто получаються смазанными. Отстутсвие стабилизатора никак не сказываеться на качестве фотографий при хорошем освещении!
    Вообщем для меня только один недостаток!

    2 года назад 0

    Нет зума когда снимаешь видео. Нет оптического стабилизатора. Хотя в режиме "спорт" фоткает в движении четко.


Panasonic Lumix DMC-FZ30 буквально влюбляет в себя с первых же секунд включения: более удобного и "очевидного" фотоаппарата я в жизни не встречал. Хорошо продуманное, красивое русифицированное меню с кучей подсказок; интуитивно понятные, очень удобно и функционально расположенные кнопки; ухватистая рукоятка.

Что нужно для полного счастья обычному фотолюбителю? Нужно, чтобы с фотоаппаратом было просто обращаться, нужно, чтобы он позволял легко искать и компоновать кадр, быстро подправлять вручную некоторые основные настройки, а главное - чтобы по приложении минимума усилий делал красивые снимки.

Казалось бы: бери буквально первую попавшуюся современную цифровую камеру - и вперед, запечатлевать красоту окружающего мира и неповторимость каждого момента жизни. Благо сейчас даже скромная четырехмегапиксельная "мыльница" за 200 долларов в хороших руках выдаст фотографию, которую не стыдно распечатать в формате A4, вставить в рамку и повесить на стенку. Зачем переплачивать в три-четыре раза, покупая дорогой навороченный аппарат?

Тот, кто увлекается цифровой фотографией, без сомнения, знает ответ на этот вопрос. Высокая скорость фокусировки и съемки без всяких лагов; низкий уровень шумов; возможности "творческой" настройки параметров кадра и степень удобства этих настроек; хороший видоискатель; хорошая оптика. Правда, длительное время единственными радикально лучшими по всем этим параметрам были исключительно зеркалки, со всеми присущими им достоинствами и недостатками и, разумеется, очень дорогие. Увы, эти полупрофессиональные устройства не так-то просто заставить "раскрыться" и показать все свои возможности. Купленная за 5 тысяч долларов EOS 1D mark II в руках дилетанта - все равно что микроскоп, которым забивают гвозди. И это одна из причин, почему DSLR-камеры до сих пор сравнительно непопулярны: они попросту слишком сложны для повседневного использования. Обычному пользователю нужно что-то, с одной стороны, похожее на зеркалку, а с другой - гораздо более простое. И мой рассказ - о, пожалуй, лучшем на сегодня аппарате такого рода.

Удобство съемки

Буквально влюбляет в себя с первых же секунд включения: более удобного и "очевидного" фотоаппарата я в жизни не встречал. Хорошо продуманное, красивое русифицированное меню с кучей подсказок; интуитивно понятные, очень удобно и функционально расположенные кнопки; ухватистая рукоятка. На кнопки зачастую "повешено" по нескольку действий, но они так замечательно подобраны, что затруднений при их использовании не возникает, скорее наоборот - очень удобно, когда одной и той же кнопкой можно задавать экспокоррекцию кадра, экспокоррекцию вспышки и брекетинг по экспозиции - группировка логична, а подсказки, сопровождающие каждое действие, ни за что не дадут запутаться. И никаких рычажков, кнопок и переключателей там, где это не нужно, - зум и фокусировка реализованы широкими кольцами на объективе. Трансфокатор - чисто механический, очень мягкий, плавный и точный. Кольцо фокусировки с объективом механически не связано, но все равно ручная наводка на резкость у FZ30 - заслуживает всяческих похвал["Ручной" сугубо механический трансфокатор для камер Panasonic - новинка, а вот великолепная ручная фокусировка была и у FZ10/FZ20]. Переключение между ручным и автофокусом осуществляется расположенным на объективе переключателем; в "ручном" режиме можно в любой момент прибегнуть к услугам автоматики, нажав расположенную чуть ниже этого переключателя кнопку.

Видоискатель - электронный, быстрый, большой, яркий… и, конечно же, тоже удобный. Яркий 2-дюймовый LCD-дисплей на 260 тысяч пикселов имеет две степени свободы и позволяет гибко регулировать свое положение. И дисплей, и видоискатель полностью взаимозаменяемы - то есть последний, к примеру, может запросто продемонстрировать вам меню DMC-FZ30 ; они могут работать в пяти режимах. Можно вывести на экран вспомогательную сетку; "живую" гистограмму при съемке; информацию в "стиле зеркалок" (значки и цифры вокруг кадра) или "компактов" (прямо внутри кадра); можно все отключить, оставив видоискателю только его основную задачу (то есть компоновку кадра). Есть небольшой пластиковый наглазник; есть подстройка диоптрий (+1…–3).

Великолепно работает автофокус. Поддерживаются самые сложные и точные способы фокусировки (до девяти зон автофокуса); причем даже в "медленном и точном" режиме скорость его срабатывания находится на уровне лучших незеркалок. В "быстром" режиме фокусировка у Panasonic Lumix DMC-FZ30 вообще становится практически мгновенной - как у недорогих объективов зеркалок. Время включения - меньше секунды[Раньше у FZ20 оно доходило до 4–5 секунд]; лаг между нажатием спуска и снятием кадра отсутствует как класс (заявлено менее 0,01 с). Приплюсуйте сюда высокую скорость серийной съемки (три режима - "быстрый", "медленный", "бесконечный") до 3 кадров в секунду. То есть DMC-FZ30 по всем важнейшим "эргономическим" параметрам ничуть не уступает зеркалкам, но в отличие от последних позволяет сразу при съемке хорошо видеть выбранный баланс белого и экспозицию. Кстати, баланс белого у камеры - тоже едва ли не самый лучший из всех существующих: и "холодный" телевизор, и "очень теплый" свет от ламп накаливания она обрабатывает с одинаковой легкостью.

Оптический стабилизатор заметно упрощает съемку с рук и с большой выдержкой. Конечно, сделать хороший снимок на "длинном", 420-мм конце объектива с выдержкой порядка секунды вам не удастся; однако для выдержек ~1/10 и не столь больших зумов дрожь рук сглаживается замечательно. Только учтите, что оптический стабилизатор именно сглаживает движение оптической оси объектива, и если фотоаппарат в процессе съемки кадра, скажем, совершал поворот на 10 градусов, то никакой стабилизатор, даже на маленькой выдержке, от смазанности не спасет. Проще говоря, в условиях плохого освещения снимать "на ходу" все-таки нельзя. А вот крепко держа камеру в руках - можно запросто.

Замеченных недостатков три. Самый большой - то, что камера имеет солидные крупные размеры и вес, а держать ее на 90% приходится правой рукой. Дело в том, что кольцо фокусировки занимает столько места, что браться левой рукой за объектив нужно буквально "двумя пальчиками", дабы не зацепить вместе с зумом фокусировку или наоборот. В общем-то, скорее чисто психологическая проблема (как правильно взяться за объектив); однако после первого дня, проведенного в обнимку с FZ30 , мое правое запястье ощутимо болело. На второй день я к камере привык, и рука перестала сильно напрягаться. Второй недостаток: обратной стороной идеальной функциональности видоискателя, является то, что на очень ярком солнце и в почти полной темноте работать с фотоаппаратом становится некомфортно. В первом случае даже очень яркие по обычным меркам EVF-видоискатель и LCD-экран все равно блекнут; во втором - уже не справляется оптический сенсор камеры, и там, где человеческий глаз видит вполне приемлемую картину, - выдает синий шум, нежели снимаемое изображение. Ну и, наконец, хотелось бы, чтобы TFT-экранчик камеры откидывался не вниз, а вбок, как у многих компактных фотоаппаратов Canon - что во многих случаях гораздо удобнее.

Технические характеристики

Фотоаппарат оснащен 12-кратным оптическим ультразумом Leica - не слишком "светлым" (1:2,8–1:3,7), но зато с хорошим оптическим стабилизатором изображения. Правда, на широком угле (35 экв. мм.), несмотря на примененные в объективе три асферические линзы, заметна слабая бочкообразная дисторсия; однако в целом - очень достойный (насколько это вообще возможно для ультразумов) объектив. Видимых хроматических аберраций и виньетирования нет; бликов при съемке тоже замечено не было. Объектив "жесткий", своих размеров при зуммировании и фокусировке не меняет; передняя линза при фокусировке не вращается. Есть резьба под 55-мм фильтры или оптические насадки (теле- или широкоугольные конверторы). При желании можно прикрутить к объективу комплектную фигурную бленду (фиксируется как в "прямом", так и "надетом на объектив" состоянии).

Макросъемка - более чем приличная. То есть понятно, что объектив под нее не "заточен", но в разумных пределах ограничений на съемку он не накладывает. Минимальная дистанция фокусировки - 5 см.

Матрица - восьмимегапиксельная, формата 4:3 и максимального для современных незеркальных камер размера 1/1,8”. При желании в меню можно выбрать съемку в формат "пленочные" 3:2 или "широкоформатный" 16:9 - при этом фотоаппарат пропорционально "обрезает" у кадра верхнее и нижнее поля. "Широкоугольный" режим хорош для съемки пейзажей (вдобавок экономится место на флэшке, ибо в этом случае кадр получается меньшего размера (5,3 Мп вместо 8 Мп). Съемка в формат 3:2 удобна тем, что именно в таком формате печатается сейчас подавляющее большинство бумажных фотографий и, так или иначе, перед печатью "обрезку" из полных 4:3 кто-нибудь обязательно проводит.

Качество снимков - более чем достойное. Матрица довольно сильно шумит (некоторая "зернистость" проявляется даже на ISO 80), но довольно уверенно справляется с большими (пара секунд) выдержками, так что при наличии штатива снимать приемлемые кадры можно и ночью. Блюминга за матрицей тоже не замечено - снимки "против света" получились отлично. А вот на ISO 200 и ISO 400 шум начинает немного раздражать, хотя и остается в рамках терпимого[Для сравнения, у Canon PowerShot G5, одной из удачнейших камер двухлетней давности, матрица шумит на ISO 200/400 на порядок сильнее. На ISO 400 снятые кадры обычно непригодны даже для публикации в Интернете. Добавьте сюда блюминг и получите представление о том, насколько лучше снимает FZ30 по сравнению с G5].

Много ручных настроек. Можно настраивать насыщенность, контраст, резкость, шумоподавление; задавать и сохранять баланс белого; сохранять изображения в форматы RAW и TIFF. Отснятый материал можно просматривать и редактировать (поворот, изменение размеров, обрезка). Если вы предпочитаете ручным настройкам предустановленные "сценарии" (съемка портрета, спорт, ночное небо и т. д.) - к вашим услугам любой из четырнадцати зашитых вариантов, которые можно назначать двум позициям на селекторе режимов съемки.

Великолепно реализована возможность видеосъемки. Длительность видеоролика 640x480@30 Гц со звуком в формате MJPEG (MOV) ограничивается только количеством свободного места во флэш-памяти. При съемке можно пользоваться зумом (чего не позволяют большинство других камер), а камера непрерывно отслеживает фокусировку и экспозицию и корректирует их по мере необходимости. Приплюсуйте сюда тот же оптический стабилизатор - и получится, что FZ30 вполне способен заменить неплохую цифровую видеокамеру. Была бы только флэшка побольше.

Послесловие

Panasonic Lumix DMC-FZ30 - превосходный фотоаппарат с широчайшими возможностями по вполне доступной (700–800 долларов) цене. Для идеала ему не хватает лишь оптического видоискателя (который, на самом деле, палка о двух концах), возможности сменить объектив (нужно далеко не всем) и менее шумной матрицы (95% потребителей работают с куда худшими матрицами). Да и стоит ли ради этого самого идеала жертвовать поразительным удобством и многофункциональностью - это еще вопрос. О главном недостатке FZ30 я уже сказал: при таких габаритах без кофра для переноски не обойтись. В остальном это идеальный фотоаппарат для непрофессионалов.

На сегодняшний день парк оптики стандарта Micro Four Thirds состоит из порядка 80 моделей, среди которых есть объективы как с переменным, так и с фиксированным фокусным расстоянием. Прелесть стандарта Micro Four Thirds в том, что его придерживаются множество компаний - Panasonic, Olympus, Sigma, Tamron, Tokina, Voigtländer и другие. В начале 2016 года о поддержке стандарта объявили ещё четыре компании, включая DJI. Всё это говорит о том, что Micro Four Thirds невероятно перспективен - он цветёт и пахнет, и именно здесь нас ждёт немало новинок и приятных сюрпризов.

Камера продаётся в комплекте с зум-объективом Lumix G Vario 12-32 мм с диафрагмой f/3.5-5.6 и оптическим стабилизатором изображения Mega O.I.S. Это отличный универсальный объектив, который подойдёт для съёмки пейзажей, архитектуры, больших компаний и даже портретов. Автопортретов. Групповых. Но он совсем не «дальнобойный». Поэтому, если вы хотите снимать людей крупным планом и при этом оставаться незамеченным, нужно будет купить оптику с фокусным расстоянием побольше. Например, . Да, это объектив Olympus, но его можно использовать и с камерой Panasonic. Круто, правда? Стандарт-то один!

В конце января компания Panasonic представила пополнение модельного ряда цифровых беззеркальных фотоаппаратов LUMIX GF - камеру DMC-GF7. Новая модель предлагает широкие возможности для съемки автопортретов, оснащена поворотным на 180° ЖК-экраном и множеством творческих функций.

Посмотрим на примере тестовой камеры, что новинка может предложить пользователю.

Корпус

Корпус Lumix GF7 оформлен в ретро-стиле, как и многие другие беззеркальные фотокамеры Panasonic. Lumix GF7 – довольно миниатюрная и внешне интересная беззеркалка, отличающаяся строгим, элегантным корпусом. Скромные размеры (107x55x33 мм) позволяют легко положить камеру вместе с китовым объективом в карман, ее вес (камера + аккумулятор) всего 266 грамм.

При тестировании не покидало ощущение, что держишь в руках слегка располневшую фотокамеру серии GM (обзор и ). Однако, оформление новинки более простое, чем у GM серии, верхние и нижние панели выполнены из пластика, а не из металла, отсутствует хват под большой палец. Самый удобный способ работать с камерой — держать ее левой рукой за объектив, а правой управлять. Расположение органов управления отличается от GM серии.

На верхней панели расположена функциональная клавиша “Fn1” (по умолчанию включает WiFi), встроенная вспышка, отверстия двух микрофонов, клавиша включения интеллектуального режима (iA/iA+), кнопка спуска затвора внутри рычажка питания и дисковый селектор выбора режимов съёмки.


На правой сторона камеры ничего нет, слева, под лючком, расположены micro-HDMI и micro-USB разъемы.

Почти 80% задней поверхности фотокамеры занимает наклонный дисплей. Над ним находится рычажок подъема вспышки.

Справа от экрана располагаются диск управления с кнопкой вызова меню, кнопка перехода в режим просмотра, кнопка выбора режима отображения дисплея и кнопка вызова быстрого меню (корзина в режиме просмотра).

На нижней панели располагается совмещенный отсек для аккумулятора и карты памяти, а так же крепление под штатив.

К качеству сборки отдельных элементов корпуса придраться невозможно. Эргономика фотоаппарата также на высоком уровне.

Сенсор

Системная камера Lumix GF7 получила в свое распоряжение светочувствительную матрицу Digital Live MOS (17,3×13,0 мм) с разрешением 16 мегапикселей, которая впервые появилась на модели DMC-GX7 (). С ее помощью можно получать детализированные снимки в формате 4592 x 3448 пикселей. Используемый в камере процессор Venus Engine обеспечивает работу эффективных программных алгоритмов, направленных на снижение цифрового шума, позволяя получать фотографии высокого качества даже при съемке в условиях недостаточной освещенности.

Система фокусировки

Автофокус это, пожалуй, одна из самых сильных сторон беззеркальных фотокамер Panasonic Lumix - он очень быстрый и цепкий.

Все, без исключения, системные фотоаппараты Panasonic имеют контрастную систему фокусировки, которая очень хорошо справляется с любыми задачами. Наибольшая точность контрастного автофокуса, конечно, обеспечивается при использовании светосильных объективов. С помощью сенсорного дисплея можно легко задать нужную точку фокусировки одним касанием.

Пользователю доступны адаптивная и непрерывная фокусировка для съемки движущихся объектов. В ручном режиме благодаря функции «Focus Peaking» те участки кадра, которые находятся в фокусе, выделяются определенным цветом. Кроме этого, при ручной фокусировке, изображение места, на котором фокусируется камера, увеличивается на дисплее в 10 раз. Это очень удобно для контроля резкости и построения кадра.

Однако, стоит отметить, что практически во всех фотокамерах Lumix, которые мы тестировали, есть одна особенность фокусировки, которую никак не исправят. В макрорежиме или при сильном приближении объекта иногда случается, что автофокус перестает ловить объект, после чего изменение фокусного расстояния или дистанции фокусировки уже не помогает. Проблема решается только выключением и последующим включением аппарата.

Дисплей

Фотоаппарат DMC-GF7 снабжен очень хорошим сенсорным ЖК-жисплеем диагональю три дюйма и разрешением 1 040 000 пикселей. Дисплей, построенный на IPS-матрице, поворачиваться на 180 градусов вверх, очень удобно для любителей селфи. Экран характеризуется приличными углами обзора и оптимальной цветопередачей картинки. Яркое солнце дисплею, в общем, не помеха, все достаточно неплохо видно.

Приятным дополнением к камере GF7 стало наличие встроенного модуля Wi-Fi для обеспечения беспроводной передачи отснятых фото- и видеоматериалов. Благодаря поддержке Wi-Fi, возможно подключить камеру к смартфону или планшету, что откроет еще больше возможностей съемки, так, вы сможете использовать смартфон/планшет в качестве пульта дистанционного управления с экраном, а функция Instant Transfer позволит сразу же переслать сделанные фотографии на смартфон/планшет. К тому же посредством домашней беспроводной сети можно автоматически архивировать как фото-, так и видео на указанное оборудование, например, ПК. DMC-GF7 получил и новую функцию «снимок в прыжке» (Jump Snap), которая позволяет сделать автопортрет во время прыжка с помощью дистанционного спуска затвора по Wi-Fi.

Из дополнительных характеристик так же можно отметить наличие встроенной вспышки с ведущим числом 5.6. Питается фотоаппарат Lumix GF7 от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 680 мАч. Ее ресурса при тестировании хватило на 232 кадра. Это маловато для такой камеры, поэтому, тем кто не хочет неожиданно остаться без фотоаппарата в самый ответственный момент рекомендуем сразу докупить еще один аккумулятор.

Тестовые фотографии Panasonic Lumix DMC-GF7 Kit (фокусное расстояние дано без учета кроп-фактора 2х)

Комплектуется камера универсальным зум-объективом Lumix G Vario 12 - 32 мм f/3.5-5.6, который решает большинство повседневных задач фотографа.

Panasonic Lumix DMC-GF7 Kit - тестовые фотографии

1 of 18


ФР 30 мм, F2.8, ISO 800, 1/50c


ФР 32 мм, F5.6, ISO 200, 1/50c


ФР 25 мм, F10, ISO 200, 1/320c


ФР 12 мм, F8, ISO 200, 1/400c


ФР 26 мм, F7.1, ISO 400, 1/200c


ФР 32 мм, F6.3, ISO 200, 1/160c


ФР 32 мм, F8, ISO 200, 1/320c


ФР 32 мм, F9, ISO 200, 1/320c


ФР 12 мм, F7.1, ISO 200, 1/500c


ФР 12 мм, F6.3, ISO 200, 1/400c


ФР 16 мм, F13, ISO 200, 1/250c


ФР 25 мм, F11, ISO 200, 1/200c


ФР 32 мм, F11, ISO 200, 1/250c


ФР 12 мм, F3.5, ISO 400, 1/2c


ФР 22 мм, F4.8, ISO 400, 1/2c


ФР 32 мм, F5.6, ISO 800, 1/4c


ФР 30 мм, F2.8, ISO 800, 1/8c


ФР 30 мм, F2.8, ISO 1600, 1/20c

Скачать примеры фотографий фотографий в оригинальном размере можно по ссылке (6 шт., 32 Мб).

Как показывают тестовые снимки, беззеркальная камера Lumix GF7 отлично справляется с шумами – даже на ISO 6400 шумы малозаметны, не искажают изображение, в основном начинают проявляться в тенях. Только на максимальном уровне светочувствительности на фотоизображении уже начинают проявляться разрушающие изображение артефакты. Надо отдать должное системе внутрикамерного шумоподавления, она работает на отлично. Так что Lumix GF7 даже с китовым объективом может качественно снимать в условиях слабого освещения.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Небесная сфера. Кульминация светил. Вид звездного неба на различных географических параллелях Что называется кульминацией светила
Фотографии и видео из рио-де-жанейро
Уимблдонский турнир: история, описание, традиции Кто в финале уимблдона у мужчин